Наркологическая помощь на дому в Москве

Наркологическая помощь на дому во всех районах Москвы и МО

Наркологическая помощь на дому в Москве

Наркологическая помощь на дому возможна в тех ситуациях, когда состояние пациента не требует обязательной госпитализации. Дипломированные врачи этого профиля специализируются на борьбе с разного рода зависимостями, которые не поддаются самостоятельному преодолению. Вызов нарколога – достаточно популярная медицинская услуга, так как алкоголики и наркоманы часто не считают себя больными и отказываются посещать клинику. Переживающим за них родственникам легче добиться согласия на встречу с наркологом в домашних стенах.

Помощь нарколога на дому

Этанол и наркотические вещества меняют сознание страдающих зависимостью таким образом, что они теряют способность адекватного оценивания тяжести своего состояния. Они наивно полагают, что небольшого усилия достаточно, чтобы самостоятельно исправиться со всеми последствиями злоупотребления. Для таких пациентов характерно отрицание проблемы.

На вмешательство специалистов они соглашаются только при крайне неотложной ситуации. Поэтому основными поводами для вызова нарколога в Москве становятся:

• Тяжелое похмелье и абстинентный синдром.
  • Запой, затянувшийся на несколько недель, когда без срочной помощи невозможно из него выйти.
  • Угрожающее жизни отравление алкогольными суррогатами.
  • Обострение на фоне употребления хронических заболеваний.

Еще одной причиной является сохранение имиджа. Это одна из сильнейших мотиваций для не совсем опустившегося алкоголика. Многие на выходных позволяют себе расслабиться. Но к началу трудовой недели необходимо срочно протрезветь. Поэтому самый большой спрос на платную анонимную помощь нарколога по воскресеньям.

Врач нужен для ускорения вывода этанола из организма. Достигается это капельницами с растворами, повышающими уровень глюкозы, активирующими почки и печень. Профессионалы нашей клиники отлично знают, как сделать восстановление быстрым. Выезд происходит на специально оборудованных кардиологическими, реанимационными приборами для экстренных мероприятий автомобилях.

Но спасением жизни и ускоренным отрезвлением услуги нарколога на дому не ограничиваются. Дипломированный доктор в бытовых условиях:

• Проводит осмотр и консультирование пациента.
  • Оказывает психологическую помощь зависимому и семье.
  • Устраняет интоксикацию.
  • Облегчает состояние больного.
  • Снимает ломку.
  • Выводит из запоя.
  • Назначает лекарства для дальнейшего лечения зависимости.
  • Определяет посредством специальных тестов, какой вид наркотика принимал пациент.
  • Производит медикаментозное кодирование.
  • Доставляет пациента в стационар клиники при необходимости.
Чисто психологически страдающим разными зависимостями легче совершить первый шаг к выздоровлению в родных стенах. Опытный нарколог-психиатр сделает все возможное, чтобы получить согласие начать лечение на добровольной основе. Между врачом и пациентом устанавливается доверие. При этом схема терапии подбирается индивидуально.

Никто не спрашивает у пациента имя и паспортные данные. Сохраняется полная конфиденциальность. Не нужно бежать в аптеку – врач сам выдает все необходимые препараты. И все это доступно круглосуточно через час или два после вызова по телефону. И, несмотря на то, что вызов платный, лечение в целом обходится дешевле, чем при посещении клиники.

Оно может быть продолжено при следующем вызове нарколога. Однако, существуют ситуации, когда помощь возможна только в условиях стационара. Например, пожилой возраст больного, наличие серьезных сопутствующих заболеваний, пребывание пациента в состоянии белой горячки.

Чтобы получить больше информации, записаться на прием или вызывать специалиста, обратитесь по телефону +7 (495) 150-85-96.

Наркологическая помощь на дому
    Доступные цены
    Анонимно
    lechenie-alcogolizma.png

Зачем вызывать нарколога на дом

Часто неотложная наркологическая помощь требуется во время запоев, которые начинаются на любой из стадий алкоголизма. Их отличительной чертой является установившаяся высокая толерантность организма к спиртосодержащим жидкостям. Это дает возможность пить алкогольные напитки легко, как воду.

Навязчивая тяга к новым дозам исключает самостоятельное прекращение запоя. Но одновременно организм страдает от жесточайшего отравления альдегидами, нарушающими нервную деятельность до полной потери критического мышления. Больной становится агрессивным, способным под влиянием галлюцинаций причинить вред ближним и самому себе.

Печень оказывается на грани развития цирроза. Кислотно-щелочное равновесие крови сдвигается до ацидоза. Потери витаминов и микроэлементов колоссальны. Артериальное давление растет, сердце колотит тахикардия. Резко возрастает опасность прединсультных состояний. Поэтому прерывание запоев на дому, где требуется помощь нарколога, единственный способ предупредить столь тяжелые последствия.

Доза полученного при непрерывных возлияниях этанолового яда может вдвое превышать предел, за которым наступает смерть. Но опасность возрастает, если резко прервать запой и отнять у больного алкоголь насильно. После этого случается отек мозга с бредом алкогольного делирия, несущего серьезную угрозу жизни.

Специалист, вызванный на дом, проводит осмотр с измерением пульса, давления. Сбор анамнеза включает выяснение наличия хронических патологий, аллергии на лекарства. Оценив степень интоксикации, нарколог принимает решение о возможности прерывания запоя в домашних условиях, так как непоправимо пострадавший от алкоголя организм нуждается в помещении в клинику.

На дому основное средство детоксикации – капельница с растворами:
    • Уменьшающих отеки веществ.
    • Ноотропами для головного мозга.
    • Укрепляющих сосуды витаминов.
    • Седативных, снижающих агрессию и алкогольную тягу препаратов.
    • Выводящих жидкость диуретиков.
    • Метаболитов для восстановления нормального обмена.
    Правильно подобранные дозировки препаратов заставляют отступить судороги и тошноту, головную боль и тахикардию. Они улучшают эмоциональное состояние. Удобство домашних условий и присутствие поддерживающих близких – дополнительные способствующие быстрому выздоровлению факторы.

После капельницы нарколог повторно обследует пациента и дополнительно вводит снотворное. Визит на дом завершается рекомендациями относительно продолжения лечения. Назначается комплекс витаминных препаратов и корригирующих давление медикаментов. Членов семьи доктор подробно инструктирует, как обращаться с больным.

Психологическая помощь наряду с наркологической – важная часть вызова на дом, когда родственники, да и сам пациент пребывают в стрессовом состоянии. Врачи нашей клиники имеют большой опыт работы с созависимыми людьми. Их помощь возвращает душевное равновесие. При этом не нужно обращаться для записи в клинику, ждать своей очереди приема, чтобы попасть к специалисту.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
    Перезвоним через 1 минуту
    msk-clinic-4555.png

Стоимость нарколога на дом от 2990 руб.

Сегодня количество клиник и частных наркологов в столице впечатляющее, предложений о наркологической помощи на дому предостаточно. Поэтому сделать выбор не так просто. Но по-настоящему ответственный врач выделяется по следующим признакам:

• Его деятельность лицензирована. Наличие разрешения проводить антиалкогольную помощь – главный критерий, отличающий отвечающего за все назначения с их последствиями медспециалиста.
    • Быстрый приезд на вызов. Круглосуточное дежурство. Хороший нарколог не заставляет пациентов страдать в ожидании долгими часами. При алкогольном кризисе и отравлении каждая минута может стоить жизни человеку.
    • Забота о соблюдении анонимности, о репутации клиентов. Врач подъезжает в автомобиле без отличительных знаков принадлежности наркоклинике. На нем обычная одежда.
    • Врачебная тайна распространяется до того, что подробности вызова и адрес не попадают в отчеты.
    • Детоксикация с прекращением запоя осуществляется за один вызов.
    • Предварительная диагностика обязательна. Никакие препараты не могут назначаться без подробного изучения состояния больного. А наличие серьезных заболеваний может быть поводом для предложения немедленно перевезти пациента в клинику.
    • Хороший нарколог отличается индивидуальностью подхода.
    • Доктор не забирает с собой упаковки использованных лекарств, чтобы пациент и родственники больного знали их конкретные наименования.
    • Настоящий нарколог не исчезает после получения денег. Он будет сопровождать алкоголика после кризиса до полного выздоровления и честно расскажет о необходимости реабилитационной терапии с дальнейшей социальной адаптацией. Специалисты нашей клиники всегда предлагают пройти полный курс лечения алкоголизма.
    • Наша клиника работает в выходные и праздники, оказывая наркологическую помощь круглосуточно. Для вызова на дом достаточно связаться с диспетчерской службой и правдиво ответить на вопросы о продолжительности алкоголизма либо запоя, состоянии пациента. В экстренных ситуациях по телефону будут даны рекомендации родственникам, что предпринять до приезда врача.

Альтернативный способ вызова – оформление заявки на сайте заполнением специальной формы, с указанием удобного времени. В таком случае врач перезвонит сам.  Оплата производится на месте по завершению всех процедур. Окончательные цены за вызов формируются в зависимости от расстояния и объема необходимой терапии. Все предварительно уточняется по телефону.

Стоит ли вызывать нарколога на дом, если полноценное лечение может обеспечить только пребывание в стационаре нашей клиники? В ситуациях с опасностью жизни это единственный шанс на спасение. При бессилии убедить алкоголика начать лечение визит нарколога на дом также принесет положительный результат.

Тысячи наших благодарных клиентов уже воспользовались этой возможностью и успели высоко оценить квалификацию наших психиатров-наркологов, оперативность отклика, полную анонимность процедур. А также эффективность нашей программы детоксикации на дому и абсолютную безопасность с использованием стерильных одноразовых расходных материалов, высококачественных лекарственных препаратов.

Большинство пациентов, которые упорно отказывались от медицинской помощи. изменили свое мнение в ходе вызова и общения с нашими специалистами, сумевшими донести до их сознания. что наркомания и алкоголизм не проходят без адекватной медикаментозной терапии. Чем раньше начинается лечение, тем меньшими будут затраты на него в виде моральных усилий и денег. Хотя даже в запущенных случаях наша клиника с готовностью поддержит и поможет вашим близким анонимно, круглосуточно и с максимальным эффектом. Вызов на дом – ваш первый шаг к трезвости.

Узнайте стоимость
    Оставьте заявку или позвоните по телефону
    Оставьте заявку и мы перезвоним через 1 минуту

Лицензии и сертификаты