Флуоксетин Прозак для лечения алкоголизма в Москве

Флуоксетин Прозак для лечения алкоголизма

В рамках медикаментозной терапии зависимостей успешно применяются различные препараты, в том числе, используется и Флуоксетин Прозак для лечения алкоголизма. Специалисты «МСК-Клиники» владеют современными техниками борьбы с алкогольной зависимостью. Комплексный подход к проблеме, предполагающий применение комбинации психотерапевтических и медикаментозных методик, помогает справляться даже с тяжелыми случаями.

Ввиду того, что Флуоксетин Прозак несовместим с этанолом, он нашел применение в рамках противоалкогольной терапии. Благодаря своим антидепрессивным свойствам препарат применяется при абстинентном синдроме и в период лечения хронического алкоголизма. Он помогает устранить ряд патологических проявлений (тремор, слабость, тревожность, депрессия) за счет того, что способен положительно влиять на выработку серотонина. Но, на такой эффект можно рассчитывать только в случае полного отказа от спиртного. Дозировку и период приема лекарства назначает врач, исходя из стадии алкогольной зависимости, индивидуальных особенностей пациента, состояния его здоровья. Флуоксетин показывает хорошие результаты в комбинации с другими методами – медикаментозным и аппаратным кодированием, гипнозом, психотерапией.

Показания к применению

Флуоксетин Прозак относится к препаратам, обладающим антидепрессивным действием. Он улучшает мозговую деятельность, оказывает выраженный седативный эффект, стабилизирует эмоциональное состояние, помогает при психических расстройствах. Как правило, лекарство назначается пациентам, страдающим от таких проблем:

Консультация нарколога
ответим на все вопросы

• страхи, навязчивые мысли;
  • депрессия;
  • апатия;
  • булимия, анорексия;
  • расстройства сна, бессонница.

Препарат является универсальным средством для лечения различных навязчивых состояний, не вызывает привыкания. Вещества, входящие в состав лекарства, способствуют обратному захвату серотонина (ответственный за хорошее настроение, ощущение спокойствия и удовлетворенности). Благодаря Флуоксетину вывод нейромедиатора из организма замедляется, за счет чего психическое состояние больного постепенно нормализуется. Курс приема препарата длится в среднем от 15 дней до 2-х месяцев. За этот период наступает выраженный терапевтический эффект. В случае применения медикамента в течение минимум месяца он выводится примерно за 3-4 недели.

Результат приема Флуоксетина Прозака – стабилизация психического состояния. Тревога и страхи уходят, возвращается радость жизни и спокойствие. Но, ни в коем случае не рекомендуется использовать лекарство без врачебного контроля. Несмотря на его невысокую токсичность, оно может спровоцировать осложнения при нарушении дозировки и режима приема.

Флуоксетин Прозак и алкоголь

Препарат Флуоксетин и спиртное совмещать нельзя. При его употреблении вместе даже с незначительной порцией алкоголя развиваются симптомы интоксикации, порой – весьма тяжелые:
  • нарушения сердечного ритма;
  • тремор;
  • повышение давления;
  • судороги;
  • сухость слизистых оболочек;
  • тошнота, рвота, диарея;
  • боль за грудиной;
  • перевозбуждение, тревожность, агрессивность;
  • угнетенное состояние, бессонница.
Чем больше концентрация лекарства в организме и количество выпитого алкоголя, тем тяжелее реакция. Возможно развитие опасных для жизни осложнений: критическое ухудшение функции сердца и дыхания, помутнение сознания и пр.

Использование препарата в лечении алкоголизма

Так как совмещать прием этанола и препарата Флуоксетин Прозак нельзя, пациент заранее предупреждается о возможных рисках. Если все-таки у больного произошел срыв, ему необходимо обратиться в клинику за помощью. В противном случае его состояние ухудшится и у него могут развиться тяжелые осложнения.

Врачи-наркологи «МСК-Клиники» всегда с осторожностью назначают препараты для лечения алкогольной зависимости. Предварительно пациент обследуется с целью исключения наличия противопоказаний и возможных рисков. Наши специалисты продолжают контролировать ход лечения круглосуточно, оказывая услуги строго анонимно.