Тестирование на алкоголизм в Москве

Тестирование на алкоголизм

Наркологический центр «МСК-Клиника» проводит тестирование на алкоголизм в Москве при возникновении у пациента такой необходимости. Специалисты точно и быстро смогут выяснить, имеется ли тенденция к злоупотреблению спиртным, нуждается ли человек в профессиональной помощи. Дело в том, что отличить I стадию хронического алкоголизма от систематического пьянства сможет только опытный врач. А ведь важно заметить заболевание на начальных этапах и вовремя принять необходимые меры, пока зависимость не спровоцировала тяжелые последствия для физического и психического состояния больного.

Методики тестирования на алкоголизм

Существуют разные методики диагностики на определение степени злоупотребления спиртным. Их можно разделить на три основные группы:

• Экспресс-методики. Испытуемый сам дает ответы на вопросы, оценивая свое отношение к алкоголю.
    • Объемные опросники. Обычно используются при посещении психолога или психотерапевта (например, при приеме на работу или с другими целями).
    • Профессиональные тестовые опросники, используемые наркологами. Такие методики считаются наиболее точными.

С помощью одного лишь тестирования установить диагноз не представляется возможным. Оно является вспомогательным в комплексном обследовании, проводимом в специализированном учреждении врачом-наркологом. Иногда требуется привлечение врачебной комиссии, которая дает свое заключение.

Тестирование на алкоголизм
    ответим на все вопросы

Тест на определение степени алкоголизма

Стандартные опросники на определение алкогольной зависимости состоят из нескольких блоков, позволяющих получить необходимую информацию о тестируемом:
    • Темперамент и черты характера человека, эмоциональность, волевые качества и пр.
    • Частота и количество приема алкогольных напитков.
    • Возможные причины злоупотребления спиртным.
    • Степень культурного развития личности, есть ли у человека стремление к саморазвитию.

Получая информацию о пациенте, врач-нарколог обязательно сопоставляет ее с другими результатами обследования и делает соответствующие выводы. Специалист определяет отношение исследуемого к спиртным напиткам:

• Абсолютное трезвенничество.
    • Эпизодический прием некрепкого алкоголя – не чаще 1-2 раз в месяц.
    • Ситуационное употребление спиртного, что свидетельствует о более частой алкоголизации.
    • Систематический прием, для которого характерно употребление крепкого алкоголя в больших количествах и через короткие временные промежутки.
    • Злостное пьянство – четко выраженное пристрастие к частому приему спиртного, которое отражается на физическом и психическом состоянии человека.
    • Хронический алкоголизм.
    Если диагноз алкоголизма подтверждается, врач-нарколог с помощью методов клинической диагностики и консультации определяет стадию алкогольной зависимости.

Где пройти тест на определение алкоголя в Москве

В наркологическом центре «МСК-Клиника» используются разные виды тестирования. Тест на скрытый алкоголизм позволяет определить, имеются ли у человека проблемы со злоупотреблением спиртным (даже если пока явные симптомы отсутствуют) и склонность к развитию зависимости. Также наши специалисты могут провести тесты на алкоголизм у женщин, тест на пивной алкоголизм и ряд других опросников. Проанализировав полученные результаты, врач сможет сделать выводы:
    • есть ли у человека склонность к формированию алкогольной зависимости;
    • если проблема имеется, то на какой стадии развития она находится;
    • какие причины злоупотребления спиртным и как это может помочь в решении проблемы.
    Если у человека выявлена алкогольная зависимость или имеется склонность к ее развитию, специалисты предложат помощь. Многие пациенты отрицают наличие проблемы (особенно, если речь идет о скрытой форме алкоголизма). Профессионалы знают, как действовать в таком случае. Помочь в осознании зарождающегося заболевания помогает анализ полученных данных тестирования в присутствии пациента, методы рационального убеждения, внушения, логического сопоставления. Каждый больной нуждается в персональном подходе ввиду индивидуальных особенностей его личности, клинического случая, причин возникновения зависимости.