Детоксикация от наркотиков в Москве

Методы детоксикации от наркотиков

Детоксикация от наркотиков в Москве – это обязательный этап лечения наркотической зависимости. В особенности, она незаменима, если человек находится в состоянии отравления, испытывает симптомы абстинентного синдрома. Эта процедура позволяет быстро и безопасно вывести из организма психоактивные вещества. Но, самое главное: лечебное мероприятие должно проводиться исключительно профессионалами. В «МСК-Клинике» есть все необходимое оборудование и препараты для проведения очищения организма от наркотиков. У нас работают специалисты с превосходной теоретической и практической подготовкой, знающие все об эффективном лечении разных видов зависимости.

В каких случаях нужна детоксикация

Не стоит пытаться провести самостоятельную очистку организма от наркотических веществ. Лучше сразу обратиться к специалистам, не допуская осложнений. Инфузионная медикаментозная процедура наряду с дополнительной терапией проводится при различных состояниях:
  • резкая отмена регулярного употребления психоактивных веществ;
  • острое отравление любым наркотическим веществом;
  • симптоматика «ломки» (абстинентного синдрома).
Детоксикация организма особенно незаменима в случае внутривенного приема опиатных наркотиков. Процедура может выполняться в стационаре и на дому, но, ее лучше проводить в условиях клиники. В крайнем случае, неотложная помощь может быть предоставлена дома, а затем пациента госпитализируют в наркологический центр и там продолжают лечение.

Детоксикация от наркотиков
от 2000 руб
консультация нарколога
снятие ломки
doctor2.png

Программы детоксикации от наркотиков

Есть две основные программы детоксикации:

• Классическая. Она занимает примерно 5-6 дней. Пациенту назначают сорбенты, мочегонные, анальгетики, гепатопротекторы, снотворные, витаминные комплексы и другие препараты. Этот метод подходит для выведения из организма различных групп психоактивных веществ.
  • Ультрабыстрая детоксикация (УБОД). Большое преимущество этого способа заключается в скорости проведения. Процедура занимает около 8-10 часов, позволяя оперативно избавить пациента от мучительного состояния абстиненции. Подходит для очистки организма от опиоидов.
Программу детоксикации выбирает профильный специалист на основании результатов обследования пациента, его состояния, тяжести случая. На протяжении всей процедуры больной находится под контролем специалистов.

Особенности процедуры детоксикации

При поступлении в стационар центра пациенту обязательно нужно пройти обследование. Оно включает:

• Опрос больного или его родных. Врачу нужно уточнить, какие наркотики, в какой дозировке и в течение какого периода принимает человек.
    • Осмотр внешнего вида и анализ общего состояния пациента. Оценивается тургор и цвет кожи, работа сердца, дыхательная функция, пальпируется брюшная полость.
    • Оценка психоневрологического статуса. Необходимо установить наличие или отсутствие рефлексов патологического характера, проверить больного на предмет бреда, галлюцинаций и прочих психических нарушений.
    • Измерение артериального давления, проведение клинических анализов крови.
    Когда у врача-нарколога есть все необходимые данные о состоянии пациента, он составляет схему лечения. Его первым этапом является детоксикация организма.

Терапия заключается в применении следующих препаратов и способов:
    • Вливание инфузионно-капельных растворов внутривенно. Они позволяют быстро обезвредить и вывести токсины, образовавшиеся в организме из-за приема наркотических веществ.
    • Восполнение нехватки солевых компонентов крови и жидкости, нормализация электролитного баланса.
    • Стабилизация артериального давления, уменьшение отеков при помощи мочегонных лекарственных средств или применения метода форсированного диуреза.
    • Восстановление нормального кровообращения в сосудах сердца, мозга и прочих органов, регулирование обменных процессов. Для этого проводится метаболическая терапия.
    • Введение антигипертензивных препаратов. Они необходимы для профилактики гипертонического криза, инсульта, инфаркта.
    • Восполнение нехватки витаминов и минералов.
    • Применение психотропных медикаментов. Они помогают предотвратить и уменьшить проявления психических нарушений.
    • Использование ноотропов. Способствуют восстановлению внимания, памяти, мыслительных и других когнитивных процессов.
    • Симптоматическая терапия осуществляется в случае обострения у пациента хронических заболеваний.

kapel01.png

Нарколог приедет на дом круглосуточно

Проведет осмотр, подберет препараты, сделает необходимые назначения и поставит капельницу для снятия ломки.
    kapel03.png

Проведем лечение на дому или в стационаре

Подберем необходимый курс реабилитации для снятия наркотической зависимости и проведем кодирование наркомании
    kapel04.png

Мы сохраним анонимность

Ваше имя останется в тайне, никто не будет сообщать работодателю, родственникам, ставить Вас на учёт.

В «МСК-Клинике» используется комплекс методов и препаратов для нормализации состояния пациента. При необходимости мы дополнительно применяем немедикаментозные способы детоксикации. Наши специалисты всегда предлагают быстро, надежное, безопасное и анонимное решение проблем.

Цены на детоксикацию от наркотиков