Детоксикация от наркотиков в Москве

Методы детоксикации от наркотиков

Детоксикация организма от наркотиков – один из этапов комплексного лечения наркомании. Процедура очищения организма от наркотических веществ будет иметь лишь временный эффект, если не будет дополнена методами психотерапии и мероприятиями по восстановлению функций органов и систем.

Наша клиника оказывает услуги по комплексному лечению наркомании, включающие снятие интоксикации, а также психотерапию зависимых. Больше узнать о методиках помощи наркозависимым можно у специалистов по телефону 8 (495) 150-85-96. В клинике работают опытные врачи-наркологи. Лечение анонимное.

Лечение наркомании включает несколько этапов:

• детоксикация от наркотиков;
  • метаболические методы терапии;
  • прием седативных препаратов;
  • замещение наркотиков другими не опасными медикаментами;
  • психотерапевтическое лечение.

Первой стадией лечения всегда является детоксикация организма после наркотиков. Для удаления токсинов из тела пациента используют инфузионные методики. В организм вводится большое количество медицинских растворов, содержащих минеральные вещества и вещества-антагонисты наркотикам. Одновременно пациенту назначаются также мочегонные средства, которые помогают быстро вывести жидкость с продуктами распада наркотиков через почки. Дополнительно может быть назначен гемодиализ. В самых тяжелых случаях для очистки крови проводят процедуру по замене плазмы.

Детоксикация после наркотиков также должна включать в себя процедуры по восстановлению метаболизма. Для этого пациенту назначают витамины группы В, препараты, восстанавливающие обменные процессы в нервных клетках, и улучшающие кровоснабжение мозга.

Стабилизировать эмоциональное состояние наркомана помогают седативные средства. По поводу заместительных методов лечения наркомании ведутся споры. Эта методика имеет, как положительные стороны, так и минусы, заключающиеся в том, что один наркотик заменяется другим, более безопасным, что может привести к полинаркомании уже не от одного, а от двух веществ.

Основа лечения – психотерапевтические методики. Добиться успешного, стойкого результата возможно лишь при помощи опытного психотерапевта. В процессе избавления от зависимости специалисты используют различные технологии и методы психологического воздействия. Выбор методики основывается на множестве факторов. Учитывается общее состояние человека, особенности его психики, причины, приведшие к возникновению зависимости и т.д.

Детоксикация организма в домашних условиях от наркотиков – не лучшее решение. Гораздо безопаснее и эффективнее будет обратиться к профессионалам. Врачи-наркологи правильно подберут методы снятия интоксикации и проследят за состоянием пациента.