Вшивание от алкоголизма в Москве

Вшивание от алкоголизма в Москве

Вшивание от алкоголизма в Москве – процедура медикаментозного кодирования, которая в комплексе с другими методами помогает больному избавиться от зависимости. Ее может проводить только опытный врач-нарколог, так как приходится иметь дело с сильнодействующими препаратами.

Методика вшивания от алкоголизма успешно практикуется в нашем наркологическом центре «МСК-Клиника». С нашими специалистами пациенты смогут пройти путь от тяжелой зависимости до полного выздоровления. Мы готовы реагировать экстренно, оказывая помощь в стационаре и на дому.

Вшивание от алкоголизма
подбор препарата
консультация нарколога

Что предполагает процедура вшивания

Такая процедура медикаментозного кодирования является чем-то вроде небольшой операции. Капсулу (ее еще называют «торпедой») могут внедрять в разные части тела – в основном, в бедро, ягодицу или под лопатку. Содержимое капсулы высвобождается постепенно, за счет чего лекарство постоянно продолжает действовать.

Для вшивания используются ампулы, которые могут содержать один из препаратов – Дисульфирам или Налтрексон. Первый вызывает сильную непереносимость любого алкоголя. Только стоит больному выпить хотя бы немного спиртного, у него начинает кружится голова, возникает тошнота и «скачки» давления, беспокоит интенсивная головная боль. И так каждый раз, как он берется за рюмку. Вместо приятных ощущений он получает только дискомфорт и болезненность, поэтому у него нет смысла вновь употреблять алкоголь. Налтрексон же действует иначе. Он выполняет функцию блокирования опиоидных рецепторов, в результате чего у человека попросту не возникает ощущение опьянения. Опять же, у больного алкоголизма просто нет смысла пить.

Процедура вшивания делается в стационарных условиях. Если рассматривать ее поэтапно, то она выглядит следующим образом:

1. Обезболивание участка, в который будут внедрять капсулу с лекарством.
  2. Создание надреза.
  3. Внедрение ампулы под кожу на глубину около 4-5 см.
  4. Закрытие раны путем ушивания.

Звоните по телефону 8 (495) 150-85-96

Перед вшиванием пациенту обязательно нужно пройти детоксикацию. Также усилия специалистов направляются на то, чтобы восстановить нормальную деятельность функций организма и устранить острые соматические и психические состояния, если таковые имеют место. После процедуры пациент практически сразу может отправляться домой.

Показания к вшиванию

Такая методика применяется в нескольких случаях:

• Основное показание – запущенность алкогольной зависимости. Если на ранних стадиях заболевания можно справиться без использования столь радикальных методов, то в тяжелых случаях алкоголизма человек будто уже сам себе не принадлежит. Остается действовать решительно и вшить лекарство таким образом, чтобы больной не смог его сам извлечь.
  • Недостаточный уровень мотивации к лечению. Пока препарат действует, пациент не будет получать удовольствия от алкоголя. Это дает какое-то время для того, чтобы поработать с его интервенцией. Но, стоит отметить, что лечение зависимости против желания больного – недостаточно эффективная мера.

Параллельно с медикаментозным кодированием путем вшивания обычно применяются психотерапевтические методы воздействия. Если случай очень непростой, может использоваться двойной блок.

Противопоказания к вшиванию от алкоголизма

Так как применение серьезных лекарств требует особой осторожности, предварительно врач изучает состояние больного на отсутствие противопоказаний к процедуре вшивания:

• патологии печени, почек, сердца в стадии декомпенсации (в фазе компенсации можно проводить лечение);
  • дыхательная недостаточность;
  • аллергия на препарат;
  • перенесенные ранее опасные для жизни и здоровья состояния – например, инсульт, инфаркт миокарда (вшивание может быть проведено только после восстановления);
  • возраст до 18 лет, а также старше 60 (для них используются более мягкие и безопасные методы).

Вшивание от алкоголизма – эффективная процедура, которая совместно с другими методами дает хороший результат. В «МСК-Клинике» опытные врачи-наркологи и другие профильные специалисты подбирают для каждого пациента индивидуальную тактику лечения.