Наркологический стационар в Москве

Размещение в стационаре для лечения

Наркологический стационар в Москве

Наркомания – тяжелая, губительная зависимость, разрушающая здоровье людей и нередко приводящая к их гибели. От нее страдают как сами зависимые, так и их близкие, часто разрушаются семьи. У человека, пристрастившегося к наркотикам, быстро ухудшается физическое здоровье, стремительно разрушается психика. Лучший выход в такой ситуации – это прохождение лечения в специализированном наркологическом стационаре. Навсегда избавиться от губительной зависимости, возвратиться к здоровой жизни наркоманы могут только под контролем опытных врачей наркологов и психологов.

Такие специалисты работают в нашей наркологической клинике, в стенах которой можно пройти лечение разных видов наркомании. Наши врачи лечат любые зависимости. Кроме наркологов, в штате нашего медицинского заведения присутствуют специалисты, оказывающие профессиональную психологическую, психиатрическую помощь. Мы лечим пациентов от патологических зависимостей, после чего направляем их в специализированные центры в Москве для прохождения реабилитации.

Почти 95 процентов пациентов нашей клиники после прохождения курса лечения избавляются от наркотической зависимости. Среди алкоголиков эта цифра еще выше – порядка 98 процентов. Добиться столь высоких результатов позволяет высокий профессионализм наших врачей и наличие у них огромного опыта работы с зависимыми пациентами. Наши сотрудники используют для лечения зависимостей безопасные, инновационные методики, оказывающие быстрое и эффективное воздействие на организм.

Мы лечим пациентов при помощи специальных медикаментов, кодируем лазером, применяем психотерапевтическое внушение по методу Довженко, а также используем в своей работе многие другие высокоэффективные терапевтические методики. Их применение позволяет нашим пациентам быстро и безболезненно избавляться от любых зависимостей, независимо от их вида и стадии.

Лечение в наркологическом стационаре
от 45 000 руб
ответим на все вопросы

Причины, по которым стоит выбрать наш наркологический стационар

06.jpg

Наши врачи являются профессионалами своего дела и внимательного относятся к каждому обращающемуся за помощью больному. Чтобы лечение было эффективным и принесло ожидаемые результаты, больные должны беспрекословно выполнять все их рекомендации и назначения лечащих врачей. Наши специалисты относятся к пациентам очень внимательно и корректно, никогда не принуждают их к лечению и не оказывают на них психологического давления. Сотрудники клиники мягко подбадривают пациентов, оказывают им психологическую поддержку, а в случае необходимости – профессиональную медицинскую помощь. Особое значение имеет психологическая поддержка сотрудников клиники и тщательный контроль с их стороны состояния пациентов в случае обострения абстинентного синдрома.

В процессе прохождения лечения в стационаре организм пациента подвергается первичной детоксикации, симптомы ломки постепенно исчезают благодаря проведению компенсирующей терапии, функции организма компенсируются. Врачи клиники назначают пациентам препараты, облегчающие их страдания, но при этом не усиливающие наркотическую зависимость. Они тщательно контролируют состояние каждого больного и при необходимости вносят соответствующие коррективы в процесс его лечения.

Добиться таких результатов в домашних условиях невозможно. Человеку, пытающемуся избавиться от наркозависимости на дому, очень сложно удержаться от употребления очередной дозы наркотика. Многие наркоманы, проходящие лечение дома, не выдерживаются и употребляют наркотический препарат. В стационарных условиях это невозможно. Опытные врачи стабилизируют состояние больных, не позволяя им попадать в состояние наркотического опьянения, что постепенно приводит к избавлению от губительной наркозависимости.

Особенности терапии зависимостей в стационаре наркологической клиники

09.jpg

Во время первого приема врач, который будет проводить лечение зависимости, знакомиться со своим пациентом и проводит первичный осмотр. Специалист знакомится с историей болезни пациента и выясняет, что именно привело к развитию наркозависимости. Он определяет степень зависимости и выясняет, имеются ли у пациента хронические заболевания, развитие которых было вызвано наркоманией. При необходимости, он назначает пациенту прохождение ряда анализов и диагностических процедур, требуемых для уточнения диагноза.

На основе полученных данных нарколог ставит диагноз и проводит беседу с пациентом, знакомя его с различными методикам лечения наркотической зависимости. Получив от пациента согласие на прохождение лечение наркозависимости в клинике, врач составляет для него индивидуальный курс лечения и приступает к проведению терапевтических мероприятий.

Специалисты нашей клиники используют комплексный подход к лечению пациентов. Терапия наркомании и алкоголизма в  нашем стационаре предусматривает использование следующих этапов лечения:

Детоксикация организма пациента с использованием безопасных для здоровья, высокоэффективных препаратов, вводимых внутривенно. Детоксикация позволяет устранять мучительные для пациентов проявления абстинентного синдрома. Благодаря ее проведению, зависимые начинают отвыкать от употребления наркотиков, психоактивных средств синтетического либо природного происхождения и алкоголя.

Кодирование с помощью метода Довженко, лазера либо вживления в мягкие ткани специальных средств, несовместимых с наркотиками и алкоголем. После кодирования организм пациента начинает негативно реагировать на попадание в него наркотических или алкогольных веществ. У человека, употребившего наркотик или принявшего алкоголь, появляются тяжелые симптомы отравления, вынуждающие его отказаться от употребления этих веществ.

Общеукрепляющее лечение, профессиональная психологическая поддержка. Организм человека, проходящего лечение от зависимости, нуждается в поддержке. Больным назначается прием витаминных комплексов и препаратов, в состав которых входят минералы, необходимые для нормального функционирования организма. Не менее важной является и психологическая поддержка. С пациентами нашей наркологической клиники работают опытные психологи и психотерапевты, объясняющие больным причины развития зависимости. Психотерапевт учит пациента держать зависимость под контролем и решать жизненные проблемы конструктивно, не употребляя алкоголь и наркотические вещества. В ходе лечения каждого пациента в нашей наркологической клинике врачи выполняют комплексную диагностику его здоровья, позволяющую выявить у него наличие хронических болезней, вызванных употреблением наркотиков или алкоголя. Обследовав пациента, врач назначает ему курс лечения обнаруженных хронических болезней и помогает избавиться от них.

В нашей наркологической клинике созданы все условия для комфортного пребывания каждого больного. Наши пациенты не изолированы от окружающего мира. В клинике имеется доступ к беспроводному интернету, во всех палатах установлены телевизоры, в каждой имеется туалет и душ. Палаты светлые, просторные, врачи систематически наводят в них порядок, проветривают, проводят дезинфекцию. Сотрудники клиники корректно общаются с пациентами и прикладывают все усилия, чтобы они чувствовали себя в процессе лечения максимально комфортно.

Преимущества прохождения лечения в нашем наркологическом стационаре

Лечение от антидепрессантов

• Полная анонимность. Мы не разглашаем конфиденциальную информацию о своих клиентах, поэтому они могут не опасаться последствий, связанных с постановкой на наркологический учет, что дает им возможность чувствовать себя во время лечения спокойно и раскрепощенно.
  • Высокая квалификация врачей. Наши наркологи имеют профильное образование и большой опыт работы, позволяющий им составлять индивидуальные программы лечения каждого пациента нашей наркологической клиники.
  • Высокая эффективность терапевтического процесса. Использование для лечения безопасных, инновационных методик позволяет нашим врачам излечивать пациентов, находящихся разных этапах зависимости.
  • Находясь в клинике, пациенты защищены от воздействия провокационных факторов, благодаря чему риск рецидива сведен к нулю.
  • Пациентам клиники гарантирована своевременная помощь при ломке, позволяющая быстро стабилизировать состояние;
  • Высокий уровень комфорта. Больным гарантированы комфортные условия пребывания в наркологическом центре.
  • Получение устойчивого результата. Эффект от лечения в стационарных условиях более продолжителен, чем в амбулаторных.
  • Невысокие цены. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики и установили доступные расценки на все предоставляемые услуги.
  • Если близким вам человек зависим от наркотиков или алкоголя, обращайтесь к нам. У нас он сможет получить профессиональную наркологическую и психологическую помощь, избавиться от патологической зависимости, вернуться к трезвой жизни.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НАРКОЛОГА
Перезвоним через 1 минуту
msk-clinic-4555.png

Цены на лечение

Стоимость лечения в наркологическом стационаре в Москве, наших реабилитационных центрах зависят от тяжести случая. Этот вопрос стоит уточнить лично или по телефону +7 (495) 150-85-96. Цены на лечение в стационаре и дома будут отличаться.