Лечение зависимости от антидепрессантов в Москве

Размещение в стационаре для лечения

Лечение зависимости от антидепрессантов

Зависимость от антидепрессантов – одна из форм наркозависимости, развивающаяся в результате продолжительного, бесконтрольного приема определенных лекарственных препаратов. Избавиться от этой патологической зависимости самостоятельно очень сложно, чаще всего страдающим ею людям требуется помощь профессиональных наркологов.

Зависимость от антидепрессантов. Симптомы

причины зависимости от антидепрессантов

Депрессия – патологическое состояние организма, вызванное нарушением выработки серотонина организмом либо сбоями в процессе его усвоения. Также к развитию депрессивных состояний могут приводить некоторые гормональные нарушения, соматические заболевания, а также наркомания и алкоголизм. У некоторых людей развиваются сезонные депрессивные состояния.

Для лечения этой группы заболеваний используются лекарства-антидепрессанты. Антидепрессантами называются лекарственные препараты, которые назначаются врачами-психиатрами пациентам, находящимся в депрессивном состоянии. С помощью таких лекарств больной депрессией человек избавляется от эмоционального и психологического напряжения, чувства безразличия и тревожности, у него повышается работоспособность, снова появляется желание жить.

Антидепрессанты используются врачами для коррекции следующих патологических состояний:

• различных фобий;
  • нарколепсии;
  • посттравматических стрессовых расстройств;
  • нервной булимии либо анорексии;
  • энуреза;
  • панических атак;
  • неврозов;
  • никотинового влечения;
  • обсессивно-компульсивного расстройства.

Антидепрессанты можно принимать только по назначению врача-психиатра и под его строгим контролем. Специалист, назначивший больному прием такого препарата, внимательно следит за его состоянием и в случае необходимости корректирует схему лечения. Заниматься самолечением антидепрессивными препаратами категорически запрещается, так как отсутствие строго врачебного контроля способно приводить к самым плачевным последствиям.

Начав употреблять антидепрессанты, некоторые люди настолько привыкают к этим лекарственным препаратам, что уже не могут без них обходиться. Попытки отказаться от их употребления приводят к появлению следующих неприятных симптомов:

• головная боль;
  • скачки давления;
  • рвота, тошнота;
  • общая слабость;
  • агрессивность и раздражительность;
  • нарушения сна.

Лечение зависимости от антидепрессантов
    от 45 000 руб
    ответим на все вопросы

Причины формирования зависимости

Большинство антидепрессантов в случае бесконтрольного приема обладают способностью вызывать эффект привыкания. Их действие основано на накопительном эффекте и требует длительного лечения. В результате длительного приема антидепрессантов их действующие вещества вписываются в обменные процессы организма.

После отказа от употребления этих лекарственных препаратов у человека развивается синдром отмены. Организм уже не может нормально функционировать без антидепрессантов, что приводит к резкому ухудшению состоянию и повторному развитию депрессии. У людей, находящихся в таком состоянии, нередко возникают мысли о самоубийстве.

Некоторые люди, страдающие депрессивными расстройствами, не доверяют антидепрессантам и отказываются принимать их даже по назначению врача. Это неправильно, грамотная отмена таких препаратов позволяет избежать развития зависимости. Важно, чтобы больной не прекращал их прием самостоятельно после небольшого облегчения. В этом случае симптомы депрессии возвращаются.

Последствия приёма антидепрессантов (физиологические, социальные). Передозировка антидепрессантами

002.jpg

Антидепрессанты – очень сильные лекарственные препараты. Их бесконтрольный прием способен приводить к серьезным последствиям, представляющим опасность дл здоровья человека и его жизни.

Прием антидепрессантов общего типа может приводить к развитию следующих побочных эффектов:

• бессонница;
    • сексуальная дисфункция;
    • резкое изменение веса (снижение либо увеличение);
    • тремор конечностей;
    • проблемы с ЖКТ;
    • изменение ЧСС;
    • появление судорожных припадков и т.д.

При употреблении слишком большой дозы антидепрессантов побочные эффекты многократно усиливаются. Передозировка этими препаратами может представлять реальную опасность для жизни. В этом случае у человека развивается тошнота, возникает рвота, может наблюдаться помутнение зрения и спутанность сознания. Кровяное давление резко повышается, конечности начинают дрожать. Сердцебиение учащается, могут появиться галлюцинации и эпилептические припадки, дыхание затрудняется. В самых серьезных случаях давление падает до критически низких отметок, высока вероятность наступления комы и летального исхода.

Особенно опасно злоупотребление антидепрессантами при их использовании одновременно с алкоголем. В этом случае побочные эффекты многократно увеличиваются, а симптомы депрессии усиливаются. С некоторыми видами антидепрессантов алкоголь полностью несовместим, одновременный прием этих веществ способен вызвать неконтролируемый скачок давления, стать причиной развития галлюцинаций.

Если у близкого вам человека произошла передозировка антидепрессантами, вызвавшая появление перечисленных выше симптомов, незамедлительно вызывайте скорую помощь.

Также вы можете обратиться за помощью в нашу наркологическую клинику. Мы лечим разные виды наркомании, в том числе, зависимость от антидепрессантов. Наши врачи оказывают наркологическую и психологическую помощь, проводят психотерапевтические сеансы. После прохождения лечения пациенты клиники направляются для прохождения реабилитации в специализированные центры Москвы.

Диагностика зависимости

Лечение от антидепрессантов

Перед тем, как приступить к лечению зависимости от антидепрессантов, необходимо поставить правильный диагноз. Опытный врач-нарколог осматривает пациента и проводит с ним беседу. Специалист выясняет, какие именно антидепрессанты принимал больной, в каком количестве и в течение какого периода времени, какие симптомы зависимости у него имеются. При необходимости, нарколог назначает пациенту дополнительное обследование, позволяющее выявить наличие у него хронических болезней, развившихся в результате длительного, бесконтрольного приема лекарственных средств. После этого врач разрабатывает индивидуальную терапевтическую схему, берет у пациента согласие на проведение лечения и приступает к комплексной терапии зависимости.

Детоксикация. Снятие ломки

Как и другие виды наркозависимости, зависимость от антидепрессантов сопровождается наркотической ломкой. Начальный этап ее лечения предусматривает проведения процедур, направленных на детоксикацию организма зависимого человека.

Для проведения детоксикации врачи нашей наркологической клиники используют очистительные капельницы, состав которых в каждом случае подбирается индивидуально. В состав капельниц включаются препараты, выводящие антидепрессанты из организма пациента, поддерживающие работу его внутренних органов, насыщающие организм витаминами и минералами, необходимыми для его правильной работы.

Лечение зависимости от антидепрессантов в Москве

Лечение зависимости от антидепрессантов предусматривает проведение комплекса терапевтических мероприятий. После проведения детоксикации пациентам оказывается профессиональная психотерапевтическая помощь, позволяющая им понять причины развившейся зависимости, научиться ее контролировать. Пациенты, прошедшие лечение от наркозависимости в клинике, направляются профильные в реабилитационные центры.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НАРКОЛОГА
    Перезвоним через 1 минуту
    msk-clinic-4555.png

Реабилитация наркоманов

Профессиональная реабилитация наркоманов – важный этап лечения наркозависимости. В столичных реабилитационных центрах с выздоравливающими пациентами работают опытные специалисты, оказывающие им профессиональную психотерапевтическую помощь. Они проводят индивидуальные и групповые занятия, помогающие восстановить психическое здоровье пациентов, вернуться к нормальной жизни в социуме, наладить отношения с близкими, найти работу.

Опытные психологи помогают пациентам понять, какое губительное действие оказывают наркотики на организм, осознать тот вред, который они причиняют не только самим себе, но и своим родным, найти новый смысл в жизни, отыскать мотивацию на выздоровление.

Прохождение реабилитации позволяет достичь стойкой пожизненной ремиссии. Продолжительность этого процесса зависит от индивидуальных особенностей здоровья пациента и обычно составляет от трех до шести месяцев.

Цены на лечение

Стоимость коррекции в нашем реабилитационном центре в Москве зависят от тяжести случая. Этот вопрос стоит уточнить лично или по телефону +7 (495) 150-85-96. Цены на лечение в стационаре и дома будут отличаться.