Кодировка наркозависимых от опиоидной наркомании в Москве

Кодирование от опиоидной наркомании

Наркотические вещества опиоидного ряда, такие как морфин, метадон и героин, можно назвать одними из самых «тяжелых» наркотиков. Они оказывают колоссальное негативное воздействие на организм, а опасность такой зависимости очень велика еще и потому, что привыкание наступает буквально после первого-второго приема. Достаточно короткого срока употребления, чтобы личность больного начала стремительно деградировать. Уже после нескольких лет употребления организм изнашивается, и человек часто гибнет даже не в результате передозировки, а из-за серьезных соматических нарушений.

Кодировка наркозависимых от опиоидной наркомании в Москве – метод, направленный на борьбу с пагубной зависимостью. Медикаментозное кодирование от опиоидной наркомании подразумевает введение в организм больного специальных препаратов-антагонистов опиоидам. Эти вещества делают человека невосприимчивым к действию наркотиков. То есть, приняв очередную дозу, наркоман не ощутит привычной эйфории и не почувствует того, чем обычно сопровождается употребление наркотика.

Кодировка от опиоидной наркомании в Москве

Процедура кодирования от опиоидной наркомании выполняется с использованием налтрексона либо его аналогов. Препарат может вводиться в организм перорально в виде таблеток, доставляться напрямую в ткани путем инъекций, либо «подшиваться» через небольшой разрез в виде капсулы.

Необходимо понимать, что введение препарата не способно само по себе излечить от опиоидной наркомании. Медикамент лишь сделает организм больного невосприимчивым к приятным ощущениям, которые вызывает наркотик. Таким образом, прием очередной дозы становится бесполезным. Однако такой эффект способен создать благоприятные условия для продолжения лечения с комплексным использованием различных психологических методик. Пациент, для которого прием наркотиков стал бессмысленным, способен удерживаться от приема очередной дозы, а значит, дальнейшее лечение в этот период становится более эффективным.

Кодировка от наркомании при помощи препаратов-блокаторов – хороший метод профилактики срывов во время лечения. Медикаментозный фон позволяет создать наиболее благоприятные условия, чтобы пациент прошел весь курс предписанного лечения. Выполнить кодировку от наркомании можно амбулаторно или в условиях стационара. К вашим услугам комфортные палаты на различное число мест и постоянный контроль за состоянием больного со стороны персонала клиники.

Показания к кодированию от опиоидной наркомании

Основное показание для кодировки – диагностированная зависимость человека от наркотических препаратов опиоидной группы. Кодирование проводится после получения согласия от пациента. Перед процедурой больной не должен находиться в состоянии ломки. Наша клиника оказывает услуги по снятию абстинентного синдрома на дому или в условиях стационара. Обязательное условие успешного кодирования – отказ от приема опиоидных препаратов на срок не менее недели. Если пациент не в силах самостоятельно удержаться от употребления наркотиков столь долгий срок, также можно воспользоваться услугами нашего стационара, где специалисты выполнят все необходимые мероприятия по очистке организма от токсичных веществ и проконтролируют наркотическую «чистоту» больного перед процедурой кодирования.

Противопоказанием к кодированию от опиоидной наркомании является возраст моложе 18 лет, беременность и период грудного вскармливания, а также наличие гепатита, печеночной или почечной недостаточности.

Срок действия кодировки зависит от способа введения препарата. Самым пролонгированным действием обладают капсулы для вшивания. При использовании подобного способа кодировки можно подобрать срок действия капсулы от 1 до 6 месяцев.