Лечение абстинентного синдрома на дому в Москве

Лечение абстинентного синдрома на дому

Лечение абстинентного синдрома на дому – самый быстрый и безболезненный из существующих способов преодоления запоев. Без привлечения специалистов-наркологов это состояние мучительными, затрагивающими даже высшую нервную деятельность симптомами. И угрожает новым срывом в алкогольную интоксикацию для 90% переживших его пациентов.

Абстинентный синдром

При хроническом алкоголизме это состояние мало отличается от ломки наркомана. Абстиненция вообще характерна для любых химических зависимостей с регулярными употреблениями психоактивных веществ. Она возникает на фоне резкой отмены при устойчивой сформированной физической тяге к источникам этанола.

При постоянном поступлении этиловый спирт становится частью метаболических процессов. Поэтому происходит резкое нарушение обмена при отказе от него. Тело настолько подстраивается под пополнение запасов этаноловых молекул в кишечнике и печени, что без них не в состоянии функционировать.

Человек при этом испытывает мучительные симптомы, которые отличаются от привычного похмелья своей продолжительностью. Признаки абстинентного синдрома  растягиваются на несколько дней и усиливаются психологической зависимостью при отсутствии адекватной медикаментозной помощи. В числе их проявлений:

• Полная утрата трудоспособности.
  • Сильнейшие головные боли.
  • Тахикардический галоп сердечного ритма.
  • Тремор конечностей.
  • Недержание мочи.
  • Слюнотечение.
  • Отеки лица.
  • Изменение цвета кожи, глазных белков.
  • Лихорадка.
  • Одышка и потливость.
  • Расстройство пищеварения с диареей и рвотой.
  • Нарушение двигательной координации.
  • Судорожные припадки.
  • Тревожность с бессонницей.
  • Галлюцинации.
Такие симптомы появляются через 6 часов после прекращения поступления этанола и могут продолжаться до 2 недель. Вдобавок после абстинентного синдрома следует обострение всех хронических заболеваний организма. Последние обязательно присутствуют по причине длительной интоксикации и неспособности печени к полноценному ферментному обезвреживанию продуктов распада.

Чтобы получить больше информации, записаться на прием или вызывать специалиста, обратитесь по телефону +7 (495) 150-85-96.

Лечение абстинентного синдрома
Доступные цены
Анонимно
lechenie-alcogolizma.png

Стадии абстинентного синдрома

Характерные для этого состояния признаки появляются только при хроническом алкоголизме, а не в начале зависимости. Они сигнализируют, что человеку требуется квалифицированная наркологическая помощь и реабилитация в клинике. Абстинентный синдром имеет три стадии с последовательным усилением его признаков:
  • Легкая степень - это общее недомогание, состояние депрессии, бегающие глаза и невозможность сконцентрировать внимание. Плюс специфические дрожания вытянутых рук, языка, верхних  век.
  • Средняя степень начинается с потери аппетита и сна. Затем следуют нарушения частоты дыхания, сбой сердечного ритма, признаки отравления со стороны ЖКТ, скачки давления. Апатия сменяется сильным возбуждением.
  • Самое тяжелое состояние сопровождается алкогольным делирием с полным нарушением работы органов, бредом, галлюцинациями, неадекватным поведением психоза и помутненным сознанием.
Если человек в состоянии абстиненции не получает помощи специалистов-наркологов, он вынужден самостоятельно искать облегчение в приеме алкоголя. Но улучшения хватает всего на несколько часов. Затем снова становится хуже. Так алкоголик погружается в многодневный запой, который завершается отсутствием денег на спиртное или вызовом врача обеспокоенными родственниками.

Лечение абстинентного синдрома на дому

Неотложная помощь в Москве оказывается при вызове специалистов наркоклиники по телефону. Выехавший на дом нарколог имеет все необходимые препараты, чтобы провести детоксикацию. устранить обезвоживание, снять самые мучительные симптомы. В тот же день больной получает значительное облегчение. Для этого врачи нашей клиники пользуются инфузионной терапией.

То есть решают самые неотложные задачи купирования абстинентного синдрома внутривенными капельницами. Дозировки и состав раствора определяются только специалистом  после изучения состояния пациента и квалифицированного осмотра. Чаще всего используются следующие основные лекарства для снятия абстинентного синдрома на дому:
  • Абсорбирующие вещества для обезвреживания токсинов.
  • Реополиглюкин и аналоги с целью уменьшения вязкости сгущенной алкоголем крови. Такие препараты многофункциональны в восстановлении капиллярного кровотока, предупреждения слипания в тромбы элементов крови – эритроцитов и тромбоцитов.
  • Энергетический 5% раствор глюкозы в качестве внутреннего питания.
  • Осмотические диуретики для ускорения удаления токсичных метаболитов с мочой.
  • Поддерживающие пострадавшую печень вещества.
  • Грандаксин, Пирроксан при нарушенной терморегуляции с ознобом и тахикардией.
  • Витамины группы В для головного мозга. Их затем назначают принимать дополнительно на неделю, особенно первый в группе Тиамин.
  • При нарушенном состоянии психики в инфузионный раствор могут быть дополнительно введены Амитриптилин либо Коаксил против тревожности и депрессии. При сильном возбуждении алкоголика успокаивают Реланиумом, Рисполептом, Сонапаксом. Галлюцинации и бессонницу убирают Тизерцином. При агрессивном поведении отдают предпочтение Неулептилу.
Разумеется, такие препараты принимаются строго по необходимости и дозируются в рамках комплексной терапии. Только специалист знает эффективные комбинации средств, чтобы обеспечить снятие алкогольной абстиненции на дому. Глотать что-то из таблеток самостоятельно означает рисковать ухудшением своего состояния.

Даже не осложненный синдром отмены требует консультирования нарколога. В домашних условиях можно лишь дополнить назначенное вызванным врачом лечение питьем очищенной воды, мятного и ромашкового чая, отваров шиповника и богатых витаминами соков – томатного, морковного, яблочного.

Важно на выходе из запоя наладить питание. Полезны восстанавливающие силы куриные бульоны, блюда из риса, бананы, важные для пищеварения кисломолочные продукты, овощи и каши. Но кофе и прочие возбуждающие напитки способны спровоцировать постабстинентный синдром. Он появляется обычно после острой фазы и появляется мыслительными нарушениями, проблемами памяти, нервозностью.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Перезвоним через 1 минуту
msk-clinic-4555.png

Лечение абстинентного синдрома в стационаре

Родственники алкоголика, озабоченные его возвращением к трезвому существованию, должны понимать, что абстиненция снимается в комфортных домашних условиях, но пребывание в стационаре нашей клиники в Москве имеет свои весомые преимущества:

• Пациент сразу же проходит полное обследование с лабораторными анализами. Здоровых алкоголиков со стажем не бывает. Слишком большие отклонения от нормы приносит с собой интоксикация этанолом. Следовательно, необходимо сразу же выяснить, какие органы больше всего пострадали и нуждаются в восстановлении.
  • Есть все возможности для консультации узких специалистов, лечения обострившихся в запое и при выходе из него хронических патологий.
  • Подключаются дополнительные аппаратные процедуры и методы детоксикации, недоступные пока в домашних условиях.
  • Постоянное наблюдение наркологов и психологическая помощь способны удержать человека от срыва.
  • Можно сразу же вносить изменения в медикаментозную терапию, отменяя и добавляя препараты по состоянию больного с контролем АД и пульса.
  • В стационаре алкоголик изолирован от прежнего окружения собутыльников.

Лечение синдрома отмены в нашей клинике начинается с восстановления важнейших жизненных функций, избавления от острых болей и психических нарушений. Затем нарколог переходит непосредственно к алкогольной абстиненции  и тому ущербу, который был нанесен нервной системе пациента.

Восстановление мозговых функций происходит в индивидуальном порядке. Состояние психики пациента стабилизируется снотворными, седативными средствами. По необходимости иногда подключаются транквилизаторы. В капельницы добавляются противосудорожные препараты, печеночные ферменты, вещества для системного кровотока.

Суточный объем вливаемой пациентам жидкости требует контроля количества циркулирующей крови во избежание повышений внутричерепного давления. Крайне нежелательна избыточная нагрузка на ослабленный алкоголем миокард. Введение глюкозы либо декстрозы предваряется поступлением тиамина – так можно избежать энцефалопатии и проявлений алкогольного делирия.

Постоянный контроль содержания важнейших ионов в плазме крови необходим для предотвращения ионного дисбаланса. Одновременно с капельницами может быть назначен пероральный прием лекарств и уколы.

Узнайте стоимость
Оставьте заявку или позвоните по телефону
Оставьте заявку и мы перезвоним через 1 минуту

Стоимость лечения абстинентного синдрома

В домашних условиях сложно определить продолжительность терапии, так как прогнозируемо вмешательство непредвиденных факторов. В клинике пациент находится в среднем три недели. На стоимость может влиять наличие сопутствующих заболеваний, индивидуальный выбор препаратов по противопоказаниям к ним.

Имеет значение продолжительность предшествующего запоя, количество потребляемого ежедневно этанола и алкогольный стаж. Цены на вызов нарколога на дом в Москве и области всегда можно уточнить на сайте нашей клиники. После преодоления абстинентного синдрома пациент испытывает прилив сил.

Он настроен оптимистично, избавившись от неприятной тошноты, тремора и болей. Однако период благополучия редко длится более 10 дней. Затем наступает известный психологам эффект плато. Человек осознает, насколько успел испортить своим алкоголизмом отношения в семье, потерять репутацию на работе.

Сопряженный с погружением в депрессию постабстинентный синдром часто заканчивается возвращением к пьянству без сеансов психотерапии, групповой психологической поддержки, прохождения полной реабилитации. Весь комплекс услуг лечения алкогольной зависимости и восстановления вы найдете в нашей клинике вместе с заботливым сопровождением каждого пациента в начале его осознанной трезвости.

Это всесторонняя помощь в любой связанной с зависимостью ситуации, начиная с экстренного круглосуточного вызова нарколога для неотложных мер до вывода из запоя, лечения алкогольной абстиненции в клинических условиях и на дому, терапии сопутствующих заболеваний, заканчивая полной реабилитацией.

Наши специалисты на консультации готовы ответить на все возникающие вопросы, включая стоимость каждого этапа индивидуальной схемы лечения каждого клинического случая. Не откладывайте звонок в клинику и запись на прием.

Лицензии и сертификаты

Лицензия Л041-01137-77/00674568 от 01.09.2023 г. выдана Департаментом здравоохранения города Москвы

Лицензия на деятельность МСК-клиники

НАШИ ДОКТОРА -