Раскодировка от алкоголизма в Москве: недорогое раскодирование от алкоголя

Раскодировка от алкоголизма

Кодирование – самая результативная и стойкая методика избавления человека от алкогольной зависимости. Несмотря на ее пользу, она может вызывать ряд побочных эффектов, которые негативно сказываются на физическом и психическом состоянии. В результате требуется обратная процедура – раскодировка алкоголизма. В наркологическом центре «Веста Вита» можно раскодироваться от алкоголя, цена процедуры зависит от выбранной методики.

Причины раскодировки: где можно раскодироваться от алкоголя

Раскодирование от алкоголя может потребоваться в ряде случаев. Среди наиболее распространенных причин, по которым человеку необходимо провести экстренную или вынужденную раскодировку, выделяют:

• отсутствие результативности (тяга к алкоголю сохранилась);

• побочные явления со стороны нервной системы (например, повышенная раздражительность, частая смена настроение, депрессия);

• функциональные расстройства. Они могут появиться на фоне медикаментозного кодирования. У человека может появиться сильный аппетит, который сопровождается неконтролируемым перееданием или, напротив, его полная потеря. Иногда пациенты жалуются на головную и суставную боль, нарушение координации в пространстве;

• срыв больного (употребление значительного количества спиртосодержащих напитков);

• аллергическая реакция на медикаменты, используемые для кодировки (индивидуальная непереносимость).

Наркологический московский центр «Веста Вита» практикует раскодировку долгие годы. Благодаря высокой квалификации и большому опыту врачей процедура проходит благополучно для больного, без угрозы для его здоровья. Чтобы узнать, сколько стоит раскодироваться от алкоголя, можно связаться с менеджерами клиники по указанным на сайте телефонам.

Раскодировка алкоголизма: основные методы

Многие люди при решении раскодироваться от алкоголя не хотят обращаться в специализированные центры, решая провести процедуру самостоятельно. В интернете есть множество обучающих видео с сомнительными методиками, как правило, они направлены на вытягивание денег с человека. Врачи-наркологи категорически запрещают такие методики, поскольку они способны пагубно сказаться на здоровье.

Самостоятельное извлечение ампулы на дому часто приводит к сильному кровотечению и занесению в организм инфекции. Стремление снять гипнотическую кодировку без врача-психотерапевта способно нанести серьезную травму душевному здоровью человека. Во избежание таких последствий следует обратиться в проверенную наркологическую клинику в Москве – «Веста Вита». Перед проведением процедуры они осуществят тщательное обследование физического и психического здоровья пациента.

Раскодирование происходит под наблюдением ряда квалифицированных врачей. Специалисты подбирают методику раскодировки в соответствии со способом проведения самой кодировки. Стоимость процедуры напрямую зависит от выбранной методики. Чаще всего прибегают к одному из следующих способов:

1. Оперативное вмешательство (удаление имплантата из тканей организма). В том случае, если в организм человека была внедрена ампула с дисульфирамом, то для того, чтобы раскодировать, требуется ее извлечь. Процедуру проводят в стационарных условиях, занимает она около 20-30 минут. Такое оперативное вмешательство часто проводят в экстренном порядке, если человек принял большую дозу алкоголя, спровоцировавшую сильное отравление. В этом случае процедура требуется, чтобы избежать летального исхода. Имплантат таким же способом извлекают после того, когда кончается срок действия кодировки. Такое мероприятие безопасно для пациента только в той ситуации, если его проводит специалист.

2. Нейтрализация (медикаментозная терапия). Если была проведена медикаментозная кодировка с дисульфирамом, то для ее снятия врач-невролог посредством инъекций вводит нейтрализующие препараты. Наиболее подходящий препарат подбирает врач-нарколог. Специалисты отмечают, что с целью успешного осуществления мероприятия без вреда для здоровья пациента, ее следует выполнять не ранее чем спустя 5-6 месяцев после кодировки.

3. Психотерапия и гипноз. Эти методики показаны в том случае, когда был проведен психотерапевтический способ кодировки (без применения лекарственных препаратов). Суть психотерапевтического раскодирования заключается в том, чтобы дать пациенту установку, что он снова может употреблять спиртосодержащую продукцию, без опасения и страха за свою жизнь. Такой способ проводят только квалифицированные специалисты в исключительных случаях, по серьезным на то причинам. Снятие кодировки на психологическом уровне занимает немало времени, потребуется около 4-5 сеансов со специалистом.

Раскодировка от алкоголя: последствия

Пациент, который подвергался медикаментозной или психотерапевтической кодировке, может спустя какое-то время почувствовать потребность в утверждении себя или близких людей в том, что он способен самостоятельно воздерживаться от алкоголя. Однако врачи-наркологи не рекомендуют преждевременное раскодирование без серьезных причин, поскольку это способно привести к ряду негативных последствий. Среди них:

• отклонения со стороны нервной системы (постоянные нервные срывы, плохое настроение);

• появлению повышенного влечения к спиртосодержащим напиткам;

• обострение хронических патологий.

Несмотря на это, многие люди решают раскодироваться на фоне того, что осмысляли и признали ошибки прошлого, неизменно решив расстаться с пагубной зависимостью. Такие люди способны не употреблять алкоголь много лет, превышая срок действия кодировки, или употреблять его только по праздникам, не теряя при этом самоконтроль.

Чтобы раскодироваться от алкоголя в Москве, достаточно позвонить по указанным телефонам в ведущий наркологический центр «Веста Вита». Раскодировку проводят квалифицированные врачи под регулярным наблюдением. Это обеспечивает полную безопасность для здоровья пациента и отсутствие побочных эффектов.

Главная угроза после кодировки – срыв. Чтобы этого избежать, пациенту требуются сеансы с врачом-психотерапевтом. Специалист поможет сделать все, чтобы свести риск срыва к минимуму. В запущенных клинических случаях дополнительно может потребоваться стационарное наблюдение за пациентом и регулярная поддержка близких людей.

Раскодирование положительно воздействует на душевное и физическое здоровье пациента. Человек чувствует гордость, что смог побороть зависимость, значительно повышается самоуверенность. Также, во время кодировки у человека есть некоторые запреты, например, требуется избегать употребления определенных продуктов (например, кефира). После нее ему можно есть все, что захочется. Во избежание срыва, при первой мысли об алкоголе рекомендуется записаться на прием к врачу-наркологу или психотерапевту.