Налтрексон для лечения алкоголизма в Москве

Налтрексон для лечения алкоголизма

Наркологический центр «МСК-Клиника» оказывает услуги медикаментозного кодирования, применяя Налтрексон для лечения алкоголизма. Этот препарат доказал свою эффективность и безопасность при условии его грамотного использования. Врачи-наркологи часто используют такой способ лечения алкоголизма совместно с другими методами, что позволяет добиться устойчивого результата.

Принцип действия Налтрексона

Рассматриваемый препарат используется в лечении алкоголизма, так как способен эффективно блокировать опиоидные рецепторы, ответственные за ощущение эйфории, вызываемой приемом алкоголя.

Налтрексон воздействует на биохимические процессы в организме. Он попросту не дает повыситься уровню дофамина в ответ на поступление спиртного, поэтому человек не испытывает чувство опьянения. Более того, алкоголь вызывает неприятные ощущения, а сами крепкие напитки кажутся противными на вкус. Ввиду этого у больного происходит снижение психической зависимости, так как сам факт употребления спиртного теряет для него всякий смысл.

Согласно данным ученых, Налтрексон не способен вызвать зависимость или привыкание. Но, важное условие: использовать препарат должен только опытный врач-нарколог в условиях клиники.

Кодирование Налтрексоном
от 24000 руб.
постановка капельницы
снятие похмельного синдрома
кодирование

Показания и противопоказания к использованию Налтрексона

Показаниями к медикаментозному кодированию Налтрексоном служат:

• систематическое пьянство, периодическое употребление алкоголя в больших количествах;
  • алкогольная зависимость I и II стадий без признаков деградации;
  • повторное лечение – случаи пациентов, у которых вскоре заканчивается срок действия лекарства.

К Налтрексону не относятся легкомысленно, так как это медикамент с серьезным действием. Поэтому перед тем, как его использовать, специалисты проверяют пациента на отсутствие противопоказаний к препарату. Ограничениями могут быть:

• Декомпенсированные формы болезней сердца, почек, печени. В стадии компенсации кодирование медикаментами можно проводить.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Обострение психических расстройств.

Индивидуальная непереносимость препарата. Больному предварительно проводят пробу на чувствительность к Налтрексону. Если у пациента проявится покраснение, отечность в области кожной пробы, локальное или общее повышение температуры, применение этого лекарства невозможно.

Также медикаментозное кодирование малоэффективно в случаях запущенного алкоголизма, особенно, если в анамнезе имеются перенесенные острые или хронические психозы. Не рекомендуется использование Налтрексона для пациентов в возрасте до 18 лет и лиц пожилого возраста.

Варианты кодирования Налтрексоном

Препарат могут внедрять в организм пациента тремя способами:

• Внутривенный укол. Начинает действовать быстро, поэтому врач вводит лекарственное средство очень осторожно.
  • Внутримышечный укол.
  • Вшивание капсулы. Этот способ используется чаще всего в наркологической практике. Ампулу с лекарством вводят под кожу в области ягодицы, бедра или под лопатку на глубину 4-5 см, поэтому больной не сможет сам удалить капсулу. Таким образом Налтрексон высвобождается постепенно, а потому действует беспрерывно.

Перед тем, как приступить к кодированию Налтрексоном, больного необходимо подготовить. Для этого:

• проводят детоксикационную терапию;
  • ликвидируют патологические процессы и осложнения, вызванные воздействием этаноловых ядов;
  • нормализуют психическое состояние пациента;
  • рекомендуют больному пройти мотивационную терапию.

Очень важно, чтобы пациент был психологически готов к кодированию. Он должен:

• в полной мере осознавать, что он болен;
  • быть готов меняться, стремиться к полному освобождению от зависимости;
  • выполнять все рекомендации врача, всецело доверяя его опыту;
  • пройти курс реабилитации, которая поможет закрепить эффект лечения.
В «МСК-Клинике» используют самые эффективные методы лечения зависимости от спиртного – в том числе, медикаментозные. Чтобы использовать Налтрексон для лечения алкоголизма, наши врачи полностью исключают наличие противопоказаний у пациента, а также уделяют особое внимание готовности больного к положительным изменениям. Для этого мы привлекаем лучших психотерапевтов. Наша помощь круглосуточная и анонимная.