Лечение алкогольной деменции в Москве

Лечение алкогольной деменции

Возникающая на третьей стадии алкоголизма алкогольная деменция – тяжелое патологическое состояние, развивающееся в результате продолжительного употребления человеком спиртных напитков. Его проявлениями являются ухудшение способности ориентироваться в пространстве, утрата умственных способностей.

Алкогольная деменция развивается в результате губительного воздействия на сосуды и мозг пьющего человека этилового спирта. При запоздалом лечении эта болезнь становится необратимой, алкоголик может утратить способность передвигаться, превратившись в инвалида.

Алкогольная деменция проявляется в виде стойкого слабоумия, к которому приводит губительное воздействие на нейроны мозга этилового спирта. Обычно это заболевание развивается на третьей стадии алкозависимости, когда алкоголик полностью утрачивает контроль над качеством и количеством выпиваемых им спиртных напитков. .

Симптомы алкогольной деменции

Главные симптомы этой болезни похожи на те, которые возникают при других разновидностей органических поражений мозга, поэтому методы лечения этих патологий тоже похожи. Развивается болезнь постепенно, постоянно добавляются новые признаки неуклонного разрушения нервной системы пьющего человека, однако сами алкоголики их обычно не замечают.

Одним из первых признаков является появление корсаковского синдрома, который выражается в проблемах с памятью. Воспоминания о произошедших недавно событиях подменяются ложными. Возникновение данного синдрома является предвестником развития алкогольной деменции.

Главным симптомом деменции является снижение интеллекта. Развитие патологии сопровождается следующими признаками:
  • Снижается концентрация внимания. Больной постоянно отвлекается, не может сосредоточиться на выполнении определенной задачи.
  • Речь становится нечленораздельной, плохо разборчивой. Словарный запас снижается. В речи появляется большое количество слов-паразитов.
  • Мышление становится плоским и ригидным. Мыслить абстрактными понятиями больной уже не может его мышление становится конкретно-ситуативным.
  • Появляются выраженные сбои в эмоционально-волевой сфере. Одежда у больного грязная, а внешний вид неопрятный. Часто наблюдается депрессия, апатия, периодически возникают вспышки раздражения и агрессии.
  • Снижается память и круг интересов. Алкоголик желает только удовлетворить свои первичные потребности, а также получить новую порцию спиртного.
  • Появляется чрезмерная раздражительность, которая обычно касается новых вещей. Алкоголик ностальгирует по прошедшим временам, а все новое воспринимает в штыки.
  • Развивается эгоизм, способность к сопереживанию утрачивается, никаких моральных принципов больше не существует.
  • Полностью исчезает критика в мышлении, алкоголик не воспринимает чужих замечаний и никакой проблемы в своем состоянии и поведении не видит.

Наркологическая помощь на дому
постановка капельницы
снятие похмельного синдрома

Лечение алкогольной деменции

Специалисты-наркологи нашей клиники лечат алкоголизм, выводят из запоев, снимают состояние похмелья. Также мы осуществляем лечение алкогольной деменции на разных стадиях развития болезни.

Лечением деменции занимается специалист-нарколог вместе с неврологом и психиатром. Чтобы лечение было эффективным и принесло ожидаемый результат, необходимо соблюдение следующих условий:
  • желание пациента;
  • использование индивидуальной терапевтической программы;
  • полный отказ от употребления алкоголя;
  • комплексный подход.

Для вызова нарколога на дом звоните нам по телефону или отправляйте заказ через сайт. Консультация специалиста по телефону предоставляется бесплатно. Лечение в клинике осуществляется анонимно, поэтому наши клиенты могут не беспокоиться, что об имеющейся у них проблеме узнают коллеги по работе, родственники или соседи.