Кодирование от алкоголизма уколом в Москве

Кодирование от алкоголизма уколом

Кодирование от алкоголизма уколом – наиболее распространенный вид запретительной терапии ввиду ее высокой эффективности, широкой доступности и приемлемой цены. В наркологическом центре «МСК-Клиника» доступна указанная медицинская услуга. Все наши пациенты лечатся в условиях анонимности, а помощь им предоставляется круглосуточно.

Кодирование уколом: кому показано

Показателями к такому способу кодирования являются следующие случаи:

• Осознание своей зависимости и желание избавиться от нее. Люди, которые категорически не принимают свою проблему, не могут быть закодированы. Вначале нужна психотерапия, которая приведет к полному осознанию.
  • I и II стадия хронического алкоголизма с отсутствием признаков деградации.
  • Эпизоды пьянства без сформированной зависимости. Человек может хотеть добиться большей уверенности в том, что у него хватит волевых усилий для поддержания трезвого образа жизни.

Кодирование от алкоголизма уколом
от 6000 руб.
ответим на все вопросы

Кодирование от алкогольной зависимости уколом не проводится пациентам, имеющим тяжелые психические патологии (шизофрения, эпилепсия, биполярное аффективное расстройство и пр.), заболевания в стадии декомпенсации, выраженную деградацию личности. Также процедура неэффективна в случае с пациентами, у которых нет желания вести трезвый образ жизни.

Фармакологическое действие кодирования уколом

Основа рассматриваемого метода заключается в биохимическом взаимодействии главного в составе препарата вещества Дисульфирама с молекулами спирта. Если человек соблюдает после кодировки трезвость, то никаких изменений в своем состоянии он не ощущает. Само лекарственное средство, обладающее продолжительным действием, не является токсичным. Если же пациент примет алкоголь, он испытает на себе крайне неприятную симптоматику. В таких случаях активное вещество, которые находится в определенной концентрации в некоторых тканях организма, вступает в реакцию с молекулами спирта. Из-за этого приостанавливается распад этанола, в результате чего алкогольные яды накапливаются в организме. Они стремительно ухудшают самочувствие человека, который начинает жаловаться на следующие симптомы:
  • тошнота, способная переходить в приступы рвоты;
  • нарастающее ощущение слабости;
  • резкие изменения артериального давления, приводящие к проявлениям гипертонии, коллаптоидным реакциям (острой венозной недостаточности) и/или обморокам;
  • боли в разных частях тела;
  • дрожь в теле, которая может сопровождаться посинением кожи, судорожными подергиваниями;
  • расстройства психоэмоционального плана – повышенная тревожность, страхи, кошмарные сновидения, трудности с засыпанием.
В особо тяжелых случаях возможна потеря сознания и кома. Перед кодированием пациент обязательно уведомляется о возможных рисках и осложнениях. Он в курсе, что в случае приема алкоголя его организму может быть нанесен серьезный вред.

Как выполняется процедура

Для инъекций могут использоваться различные препараты: Дисульфирам, Алгоминал, Эспераль, Торпедо, Аквилонг и другие лекарственные средства. Возможно несколько вариантов их применения:
  • внутривенное;
  • укол в подлопаточную область;
  • укол в ягодичную мышцу;
  • инъекции в несколько точек тела – «двойной» или «тройной» блок.
Кодирование может выполняться после детоксикационной терапии, но лучше, если этой процедуре будет предшествовать определенный период трезвости. Перед инъекцией врач проводит с пациентами окончательную беседу. Она необходима для того, чтобы выяснить, есть ли у него установка на жизнь без алкоголя. Также специалист рассказывает, какие у человека осложнения могут возникнуть, если он после кодирования выпьет алкоголь. Если больной пожелает, ему могут сделать укол с провокацией, позволяющей продемонстрировать действенность лекарства. После такого пациент точно не сомневается, что будет с ним в случае «срыва».

В наркологическом центре «МСК-Клиника» гарантированно предоставляется круглосуточная и анонимная помощь. Наши специалисты используют наиболее эффективные методы лечения алкогольной зависимости, предварительно разрабатывая для каждого пациента индивидуальную схему лечения.