Лечение наркотической ломки в Москве: помощь наркозависимым быстро и эффективно

Лечение наркотической ломки

Длительное употребление наркотических веществ, вызывает серьезные изменения в обмене веществ в организме. Наркотик включается в биохимические процессы, становится их частью, замещая отдельные элементы. В итоге организм просто перестает вырабатывать вещества, которые и так поступают вместе с наркотиком. Результатом такой замены становится физическая зависимость человека от регулярного принятия очередной дозы.

Наркотическая ломка

Ломка у наркоманов – явление, о котором наслышаны практически все. Именно физические мучения часто приводят к тому, что человек не в силах отказаться от принятия очередной дозы, ведь только она, по его мнению, может принести облегчение. Такое явление еще называют синдромом отмены. Как только после длительного приема определенного вещества, оно внезапно перестает поступать в организм с привычной регулярностью, возникает психологический и физический дискомфорт. У наркоманов со стажем абстинентный синдром вызывает действительно невыносимые ощущения, которые и толкают человека на любые поступки ради получения очередной дозы.

Длительность и интенсивность ощущений во время домки зависит от нескольких факторов. Большую роль играет тип наркотического вещества, срок зависимости, объем последней дозы, а также общее состояние организма больного.

Признаки ломки

Симптомы наркотической ломки могут различаться в зависимости от вида наркотика и общего состояния организма. Однако есть некоторые общие признаки, по которым можно определить, что человека «ломает».

• Выраженные мышечные и суставные боли.
  • Диарея, рвота и другие проблемы с пищеварением, приводящие к обезвоживанию.
  • Тремор и судорожные спазмы конечностей.
  • Состояние озноба, слезотечение, симптомы, схожие с простудой.
  • Бессонница, нарушение режима сна и бодрствования.

Кроме чисто физиологических симптомов, распознать состояние ломки можно по эмоциональному и психологическому состоянию человека. Больной становится раздражительным, у него могут возникать приступы беспричинной злобы, появляется агрессия. При этом состояние может сопровождаться ощущением бессмысленности существования, депрессией. Нередки проявления различных страхов вплоть до настоящих панических атак. Нарушается адекватное восприятие других людей, в том числе близких родственников.

Снятие наркотической ломки в стационаре и на дому

Лечение наркотической ломки жизненно необходимо для больного. Возникновение абстинентного синдрома в большинстве случаев приводит к принятию очередной дозы. При этом особая опасность состоит в том, что если человек воздерживался от наркотиков некоторое время, его организм уже начал очищаться от токсичных веществ, а ломка приводит к необходимости новой порции, которая, даже не превышая обычный размер, может стать смертельной.

Снятие ломки может быть выполнено как в условиях стационара (что более предпочтительно), так и на дому. Медикаментозное лечение наркотической ломки в клинике является безопасным и эффективным. Врач подберет для пациента необходимый курс препаратов. Кроме того больной будет постоянно находится под контролем медицинского персонала, что не позволит ему получить очередную дозу наркотика и при этом станет гарантией того, что при возникновении любых проблем со здоровьем во время детоксикации, ему будет оказана своевременная помощь.

Снятие ломки на дому также возможно, хотя и без использования аппаратных методик. Достаточно вызвать нарколога на дом, и наш специалист оценит состояние больного, рассчитает дозировку растворов для капельниц. В результате интоксикация организма снижается, нормализуется водный баланс, а общеукрепляющие средства позволяют пациенту легче переносить физические боли. Если же состояние человека внушает серьезные опасения, врач порекомендует обращение в стационар.