Лечение неврозов в Москве. На дому и в клинике

Решение психологических проблем на дому и в стационаре анонимно

Лечение неврозов в Москве

Причины развития неврозов

Многие современные люди страдают расстройствами психики, проявляющимися в виде неврозов. Причиной этих сбоев становятся разные факторы – внешние или внутренние конфликты, стрессовые ситуации, различные психотравмирующие факторы, интеллектуальные либо эмоциональные перенапряжения и т.д. Не каждый человек способен выдержать напряженный темп современной жизни без последствий для своей психики. Особенно сложно в этом отношении приходится жителям современных мегаполисов. Особенно часто неврозы встречаются у женщин, которые имеют более восприимчивую психику, чем мужчины.

К развитию невроза нередко приводят умственные перегрузки. У детей это может быть слишком высокая учебная нагрузка. У взрослых людей вызвать развитие невроза может неудовлетворенность собственной жизнью, развод, потеря работы, неожиданная смерть близкого человека.

Также появление у человека этого заболевания может спровоцировать неспособность решить текущие личные проблемы, например, погасить просроченную задолженность по взятому кредиту. Длительное психологическое давление со стороны банковских работников способно спровоцировать развитие острого невротического расстройства.

Невроз может развиться в результате патологии ЦНС (врожденная астения), которая проявляется неспособностью человека к продолжительному умственному либо физическому труду. Невротические состояния нередко развиваются на фоне различных хронических заболеваний (туберкулеза, тяжелого гриппа и пр.), при которых происходит хроническое отравление организма. Встречаются неврозы и у людей, имеющих вредные привычки (алкоголиков, курильщиков, наркоманов).

Иногда невроз развивается у человека без всяких видимых причин. В этом случае заболевание становится следствием повышенной внушаемости пациента, болезненности его внутреннего мира. Эта форма болезни часто встречается у тех женщин, которые обладают истероидным типом личности.

Лечение неврозов от 1500 руб
купирование невротического состояния
вызов психиатра или осмотр в клинике

Для невроза характерны следующие симптомы:

• хроническая тревога, постоянное ощущение усталости, нерешительность, неверие в успех;
  • снижение работоспособности, нарушения сна (бессонница либо сонливость);
  • заниженная либо завышенная самооценка и т.д.

Перечисленные выше симптомы относятся к психологическим. Кроме этого, у невроза имеются также соматические признаки, которые выражаются в следующем:
  • периодические сердечные боли;
  • различные симптомы ВСД – тремор конечностей, потливость, пониженное давление, чувство нехватки воздуха.
Человек, находящийся в состоянии невроза, испытывает проблемы в общении, трудности с обучением и выполнением своих рабочих обязанностей. Он эмоционально нестабилен, рассеян и нерешителен. Такие люди постоянно находятся в состоянии тревожного ожидания болезней и неприятностей. Они очень часто испытывают тревогу и страх, причем без каких-либо видимых причин.

У невротиков нередко развиваются разнообразные фобии и панические атаки, для которых характерно чрезмерное выделение адреналина. Люди, находящиеся в состоянии невроза, раздражительны, обидчивы и чрезмерно ранимы. Они зациклены на определенной психотравмирующей ситуации и не могут сосредоточиться ни на чем другом.

Жить в таком состоянии очень тяжело и неприятно. Чтобы избавиться от невроза, начать жить полноценной жизнью и радоваться каждому дню, больному необходима помощь психиатра. Получить ее можно в нашей клинике лечения неврозов.

Наша клиника занимается лечением неврозов и других психических расстройств в Москве. Мы лечим разные формы неврозов – апатию, неврастению, истерию, а также невроз навязчивых состояний и пр. У нас работают опытные психиатры и психотерапевты, использующие в своей работе современные, высокоэффективные методики, обеспечивающие быстрое получение ожидаемого результата.

Мы осуществляем лечение неврозов в Москве с помощью комплексного подхода. Наши врачи проводят терапию по психотерапевтическому и фармакологическому направлениям. Основной упор они делают на психотерапевтическое лечение, а к использованию медикаментов прибегают при тяжелых, запущенных формах заболевания.

Цены на лечение неврозов