Кодирование от алкоголизма

Кодирование алкоголизма в Москве и области

Наркологический центр «МСК-Клиника» предлагает комплексную помощь пациентам с зависимостью от спиртного. Наши опытные специалисты, в том числе, ведущие психиатры-наркологи Москвы предлагают пройти кодирование алкоголизма. Оно может быть проведено в условиях стационара или на дому – в зависимости от тяжести зависимости и состояния больного. Всю необходимую информацию можно получить от специалистов клиники прямо сейчас.

Кодирование как метод лечения зависимости

Родные и близкие человека, страдающего от алкоголизма, на собственном опыте убедились: зависимость от спиртного – это не просто проблема, а зачастую – настоящая беда. Перепробовав всевозможные нетрадиционные методы борьбы с этой патологией, многие отчаиваются из-за их неэффективности. При алкоголизме не только ухудшается физиологическое состояние больного, но и претерпевает негативные изменения его личность. И чем дольше человек пьет, тем сложнее ему распрощаться с зависимостью. В подобных случаях без привлечения профессионалов и комплексного подхода практически не обойтись.

Кодирование – один из методов, наиболее часто используемых в лечении алкоголизма. Оно может проводиться двумя способами: медикаментозным и психотерапевтическим. У каждого из них есть и преимущества, и недостатки.

Медикаментозные методы кодирования

Медикаментозное кодирование проводится с использованием двух групп препаратов:

• Дисульфирам и другие лекарственные средства, созданные на его основе. Выпускается в форме инъекцией и может применяться в лечении любых форм зависимостей. Эффект такого медикаментозного кодирования заключается в том, что при взаимодействии действующего вещества препарата с алкоголем возникают определенные вегетативные реакции. Даже при принятии небольшой дозы спиртного пациент начинает испытывать тошноту, головокружение, головную боль, рвотные позывы и прочие неприятные симптомы. Таким образом у больного формируется стойкое отвращение к алкоголю. В следующие разы он будет отказываться от него, чтобы не спровоцировать новые эпизоды плохого самочувствия. Иногда могут проявляться перепады артериального давления, учащенное сердцебиение, поэтому в некоторых случаях Дисульфирам не может быть использован в качестве кодировки от алкоголизма. Противопоказаниями к указанному препарату являются психоневрологические расстройства, острые заболевания почек и печени, сахарный диабет, проблемы в работе сердечно-сосудистой системы, болезни органов зрения, гипертония, индивидуальная непереносимость.
  • Антагонисты опиоидных рецепторов. Могут использоваться препараты с разными названиями. Один из них – Налтрексон. Его действие имеет отличие от действия первой группы лекарственных средств. После приема алкоголя полностью отсутствует опьянение. Человек, ожидающий привычные ощущения затуманивания сознания и расслабления, не испытывает ничего. Из-за этого у него пропадает интерес к спиртному.

В «МСК-Клинике» используются только эффективные и безопасные препараты, обеспечивающие ожидаемый результат. Перед тем как прибегнуть к применению определенного медикамента для кодирования от алкоголизма, врачи исключают возможные противопоказания.

Психотерапевтическое кодирование

Гораздо чаще применяются психотерапевтические методы кодирования. Существует множество методик, но в нашей клинике применяются наиболее эффективные из них с проверенным действием:

• Кодирование по Довженко. Пациенту внушается отвращение к алкоголю. Для достижения результата требуется несколько сеансов, количество которых обычно варьируется от 5 до 12. Этот метод широко распространен, но относительно его эффективности периодически возникают споры. Некоторые специалисты утверждают, что нет смысла применять кодирование по Довженко уже на второй стадии зависимости, так как оно не даст необходимого результата. Все же рассматриваемый метод продолжает использоваться и достигать ожидаемого эффекта. Самое главное – это его профессиональное применение в комплексе с другими техниками. Также необходимо соблюдать несколько условий. Одно из них – это наличие мотивации к лечению и положительным изменениям у самого зависимого от алкоголя. Перед проведением процедуры больной не должен принимать спиртное минимум неделю.
  • Кодирование по Рожнову. Этот метод также применяется часто и демонстрирует неплохие результаты. В плане длительности проведения он отнимает больше времени, но, несмотря на это, пользуется популярностью.

Если случай алкогольной зависимости достаточно тяжелый, то врачи могут рекомендовать кодирование по системе двойного блока. Это означает, что больной будет закодирован с помощью и лекарственных препаратов, и психотерапии. Такой способ считается более результативным, обладающим стойким результатом.

Стоимость кодировки от алкоголизма

Каждый случай алкоголизма – индивидуален, поэтому нуждается в персонализированном подходе. Ввиду этого цена кодирования зависит от нескольких критериев: стадия зависимости, используемый метод и прочие факторы. После обследования пациента квалифицированные наркологи подберут наиболее походящее ему лечение. В любом случае, цены на кодирование в «МСК-Клинике» весьма демократичны.

Кодирование от алкоголизма в Москве и области может быть проведено в стационаре или на дому – с учетом того, в каком состоянии находится больной, а также в зависимости от того, где будет удобнее ему и его родным. Врачи клиники практикуют комплексный подход, что позволяет добиваться более эффективных и стойких результатов. Лечение проводится анонимно и под наблюдением опытных психиатров-наркологов. Все подробности вы сможете узнать у представителей нашей клиники, обратившись к ним по указанному номеру телефона или связавшись с консультантами непосредственно на сайте.