Кодирование от алкоголизма в Москве

Кодирование алкоголизма в Москве и области

Кодирование от алкоголизма – что это?

Кодирование от алкоголя – один из наиболее популярных и действенных методов лечения хронической алкогольной зависимости. Кодировка бывает психотерапевтической и медикаментозной.

Медикаментозная кодировка предусматривает использование различных лекарственных средств, вызывающих стойкое отвращение к спиртному. Психотерапевтическое кодирование проводится с использованием гипноза или нейролингвистического программирования. Применяя эти методы, врач-психотерапевт внушает пациенту неприязнь к алкоголю.

Одним из первых кодировать алкоголиков начал российский врач-психиатр В.М.Бехтерев в начале двадцатого столетия. Через несколько десятилетий это терапевтическое направление в наркологии развил А.Р.Довженко – практикующий врач, разработавший собственный метод терапии алкогольной зависимости. Авторская методика Довженко предусматривала проведение трехчасовых терапевтических сеансов, во время которых больным делалось гипнотическое внушение, направленное на формирование у них отрицательного условного рефлекса по отношению к алкоголю. Обязательными условиями для использования данной методики было желание больного избавиться от алкогольной зависимости и воздержание от употребления алкоголя в течение нескольких дней перед сеансом.

Методика медикаментозного кодирования алкоголизма начала использоваться в 1950-х годах. У работников цеха по изготовлению резины методом вулканизации каучука после употребления спиртного начали возникать неприятные симптомы, которые, как оказалось, были вызваны хроническим производственным отравлением. Неприятную симптоматику вызывал  тетраэтилтиурамдисульфид – прототип дисульфирама. После этого начали синтезировать аналоги данного вещества и изучать действие кодировки после попадания в организм алкоголя.

Сегодня медикаментозное кодирование широко используется в качестве одного из эффективнейших способов лечения зависимости от алкоголя. Популярность данного терапевтического метода объясняется его высокой эффективностью и возможностью закодироваться от алкоголя анонимно.

Чтобы получить больше информации, записаться на прием или вызывать специалиста, обратитесь по телефону +7 (495) 150-85-96.

Кодирование от алкоголизма
    Доступные цены
    Анонимно
    //cdn.optipic.io/site-1084/alkogolizmlechenie-alcogolizma.png

Какая бывает кодировка от алкоголя?

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются следующие виды кодирования от алкоголя:

Вшивание Эспераль – препарата, выпускаемого на основе дисульфирама. Он применяется в виде таблеток и ампул, предназначенных для подкожного либо внутривенного введения. Применение данного препарата – один из эффективнейших методов кодирования. Попадая в организм, он соединяется с алкоголем, вызывая сильнейшую интоксикацию, которая проявляется появлением учащенного сердцебиения, рвоты, резким повышением давления. После такого отравления у алкоголика возникает страх перед появлением мучительных симптомов, что приводит к выработке отвращения к вкусу и запаху алкогольных напитков.

Кодирование Торпедо – тоже весьма эффективный метод кодирования хронического алкоголизма. При его использовании под кожу в область спины вшивают капсулу, в которой содержится препарат, изготовленный на основе дисульфирама. Из капсулы понемногу выделяется в кровь кодирующее вещество, в результате чего его концентрация поддерживается на нужном уровне. Из-за этого при попадании в организм даже малых доз алкоголя самочувствие закодированного человека резко ухудшается. Срок действие такой кодировки может составлять шесть либо более месяцев.

SIT, NIT, MST. С помощью этих современных психофармакологических методик можно на несколько лет закодировать человека от алкоголя. Эти препараты сами по себе полностью безвредны для организма, однако их употребление вызывает чрезвычайно неприятную симптоматику (тошнота, проблемы с дыханием, аритмия, обмороки и пр.). Кодировка с помощью таких методик может проводиться не более трех раз, после этого она теряет свою эффективность.

Уколы Дельфизона. Это самая эффективная кодировка от алкоголя. Она предусматривает внутримышечное введение соответствующего препарата, осуществляемое при помощи инъекции. Такая кодировка действует до полугода. Если закодированный человек в течение этого времени употребит алкоголь в любом, даже самом маленьком количестве, у него возникнет удушье, вызывающее страх смерти.

Аквилонг. Этот препарат может вводиться внутримышечно либо парентерально. Действует такая кодировка до пяти лет. Чтобы закодировать пациента при помощи Аквилонга, необходимо его добровольное согласие.

Тетлонг. Данный препарат помогает отвыкнуть от употребления спиртного, так как обладает способностью устранять патологическую тягу к алкоголю. Вводится внутримышечно и действует в течение двадцати дней. После истечения двадцатидневного периода укол следует повторить.

Вивитрол. Основным действующим веществом данного препарата является налтрексон, обладающий способностью блокировать те рецепторы, которые отвечают за чувство наслаждения, ощущаемого после употребления алкоголя. Действует не больше четырех недель, поэтому должен вводиться ежемесячно (в виде таблеток либо внутримышечных инъекций).

Помимо медикаментозных, используются и другие методы кодировки от алкоголизма. Одним из них является рефлексотерапия. При применении данного метода специалист, кодирующий пациента от спиртного, воздействует на точки, располагающиеся на ушных раковинах. Использование данной методики позволяет снять абстинентный синдром, подавить патологическую тягу к спиртному, улучшить общее состояние психики больного и его организма в целом. Эту методику можно сочетать с приемом ноотропных препаратов и прочими методами лечения хронической алкогольной зависимости.

Транскраниальная электронейростимуляция – еще один терапевтический метод, предусматривающий электромагнитное воздействие на нужные точки головного мозга.

Психотерапевтические методы кодирования заключаются в индивидуальных либо групповых занятиях с пациентами, которые проводятся опытными специалистами. Психотерапевт подробно расспрашивает больного о его патологическом пристрастии, выясняет причины, побуждающие его употреблять алкоголь в чрезмерных количествах, помогает найти оптимальные способы решения имеющихся у пациента проблем.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
    Перезвоним через 1 минуту
    //cdn.optipic.io/site-1084/alkogolizmmsk-clinic-4555.png

Сколько стоит закодироваться от алкоголя в Москве?

Стоимость кодировки зависит от выбранного метода и от клиники, в которую обращается пациент. Цены на кодирование от запоев в разных медучреждениях неодинаковы, поэтому перед началом лечения следует согласовать с представителями медицинского центра все финансовые вопросы. Также стоимость данной услуги зависит от числа сеансов, продолжительности и тяжести алкогольной зависимости. Точная цена определяется индивидуально для каждого пациента.

Кодирование от алкоголя на дому

Кодировка от хронической алкогольной зависимости может осуществляться в стационаре либо на дому у пациента. Некоторые люди не имеют возможности оплатить пребывание больного в стационаре или желают сохранить свою анонимность. В подобных ситуациях они обычно заказывают услугу наркологической помощи на дому.

В домашних условиях кодирование может быть осуществлено при помощи психологического или медикаментозного метода. Оно может быть осуществлено под контролем врача при помощи лекарственных средств или психотерапевтического воздействия. Также кодирование может проводиться которые являются менее эффективным. Кодировать больного без врачебного контроля не рекомендуется.

Узнайте стоимость
    Оставьте заявку или позвоните по телефону
    Оставьте заявку и мы перезвоним через 1 минуту

Медикаментозное кодирование

Приехав к больному на дом, специалист осматривает его, беседует с родственниками, проводит обследование и на основе сделанных выводов предлагает возможные варианты кодирования без посещения стационара.

После того, как больной даст согласие на лечение, специалист выполняет подкожное либо внутримышечное подшивание лекарствами. Этот способ кодировки полностью аналогичен кодированию в стационаре.

Медикаментозное кодирование без ведома алкоголика не рекомендуется, так как в этом случае у больного могут сформироваться нежелательные побочные эффекты.

Психологическое воздействие

При использовании этого метода лечения наркологи посещает больного на дому для того, чтобы провести с ним сеансы гипно- либо психотерапии. Специалист проводит с пациентом беседу, в ходе которой он ищет в его сознании глубинные причины патологического пристрастия. Сделав соответствующие выводы, он формирует в сознании пациента психологические барьеры, внедряя их в подсознание при помощи «якорей» (кодов). После проведения психологической кодировки больному требуется поддержка от врача-психотерапевта и родственников, которая помогает предупредить возможные срывы и купировать негативные последствия.

Самостоятельное кодирование

При самостоятельном домашнем кодировании вместо лекарственных препаратов для борьбы с алкоголизмом используют травяную терапию. Наиболее популярными являются следующие средства:

• отвар булавовидного плауна;

• травяной горький настой из золототысячника, полыни и чабреца.

Вышеупомянутые средства можно использовать в составе комплексной терапии или на начальном этапе зависимости. В более сложных случаях они оказываются неэффективными.

Где лучше закодироваться от алкоголя?

Если близкий или родной вам человек страдает от хронической алкогольной зависимости, помогите ему справиться со своей проблемой. Обращайтесь в нашу клинику, мы кодируем пациентов от неконтролируемой тяги к спиртному и оказываем комплекс услуг, связанных с лечением алкоголизма.

Специалисты нашей клиники занимаются профессиональным выводом из запоев, терапией алкогольной зависимости и реабилитацией клиентов на дому и в стационаре в Москве.

Плюсы кодирования от алкогольной зависимости

Основные преимущества кодировки:

• выработка у больного долговременного отвращения к алкоголю;
    • нормализация душевного и физического состояния пациента;
    • доступная стоимость и полная анонимность услуги;
    • возможность закодироваться за один раз.

Кодировка от алкогольной зависимости – это эффективная, но временная мера, помогающая человеку, злоупотребляющему спиртным, на время отказаться от пагубной привычки. Для того, чтобы получить длительный эффект, необходим комплексный подход. Только в этом случае больной сможет полностью взять под контроль имеющуюся у него зависимость и навсегда отказаться от употребления алкоголя.

Лицензии и Сертификаты

НАШИ ДОКТОРА - ПРОФЕССИОНАЛЫ