Снятие героиновой ломки в Москве

Героиновая ломка: особенности течения и процедура снятия

Героин отличается быстродействием среди наркотических веществ. Зависимость от него проявляется уже после 3-4-й дозы. Тогда впервые обнаруживается, что после 7-10 часов перерыва в приеме организм превращается в бескомпромиссного вымогателя, властно требующего очередной дозы. Наркоман знакомится с крайне неприятным состоянием абстинентного синдрома.

Гипноз помогает больному мобилизовать внутренние ресурсы организма для противостояния тяги к спиртному. При его использовании у больного исчезает патологическое желание выпить, организм настраивается на выздоровление.

Ломка от героиновой зависимости

Клиническая картина этого недомогания достаточно сложная. Специалисты разделяют ее на четыре этапа:

Начинается ломка героинового наркомана с психологического дискомфорта. Резко падает настроение. Эмоциональная неустойчивость усугубляется нарастающей тревожностью. На поверхности тела выступают пупырышки гусиной кожи и обильный пот. Зрачки расширены. Наркозависимый дрожит в ознобе и не может уснуть. Тело чешется, растет озлобленность, невозможность расслабиться.
Спустя 10 часов все признаки обостряются до предела. Изо рта вытекает слюна. Начинается и учащается чихание с вылетами носовой слизи. Оно перемежается навязчивой зевотой. Рот открывается так широко, что сводит болью челюсти. Взгляд становится пустым, отрешенным. Второй этап может продлиться до 24 часов.
Если человек не получил помощи специалистов нашей клиники, его терзают похожие на пищевое отравление признаки – многократная рвота с диареей и повышением температуры. Нарастают признаки обезвоживания и слабость. Лицо становится землисто-желтоватым. Ногти раздирают места проколов вен из-за невыносимого зуда, Вынужденное бодрствование перемежается короткими минутами забытья.
На четвертом этапе человек на глазах тает, теряя вес. Глаза западают, голова раскалывается, ноют и ломят все кости. Это может продлиться до 15 дней.

Чтобы получить больше информации, записаться на прием или вызывать специалиста, обратитесь по телефону +7 (495) 150-85-96.

Снятие героиновой ломки
Доступные цены
Анонимно
lechenie-alcogolizma.png

Как пережить героиновую ломку

Самые острые ощущения при абстинентном синдроме наступают на 3-4 день вынужденного воздержания. Тяга к наркотику настолько обостряется, что наркоман готов сбежать и совершить любое преступление, чтобы найти героин. Либо предпринять суицидальную попытку для избавления от страданий.

Если организм ослаблен, может наблюдаться затрудненное дыхание и потеря сознания. Тогда наркоман может захлебнуться рвотой. По этим причинам его нельзя оставлять без присмотра. Рядом должен столько времени, сколько длится героиновая ломка, находиться неравнодушный человек. Но готовности помочь в такой сложной ситуации мало. Этим должны заниматься специалисты-наркологи.

Снятие героиновой ломки

Народная медицина может подействовать на героинового наркомана непредсказуемо. Домашние средства не способны избавить рецепторы мозга от продуктов распада полусинтетического наркотика и прекратить мучения. При непредсказуемости такого испытания, как героиновая ломка, лекарства должны назначаться специалистом.

Скорую наркологическую помощь в угрожающих обстоятельствах в Москве вызывают на дом. Опытный специалист по состоянию пациента составит смесь препаратов для капельницы. В нее обязательно входят:
  • Обезболивающие вещества.
  • Улучшающие метаболизм компоненты.
  • Успокаивающие, действующие на психику медикаменты.
После них пациент погружается в целительный сон продолжительностью до 16 часов. Количество капельниц определяется состоянием героинщика. После них пациент принимает под контролем родственников назначенные ему таблетки. Снятия ломки на дому возможно при небольшом наркоманском стаже.

Лечение героиновой ломки в клинике

При длительном злоупотреблении героином  пациента перевозят в стационар, где его лечение начинается с УБОД. Этим методом героиновая ломка снимается за сутки. Пациента специально погружают в состояние медикаментозного сна. В кровь вводят Налтрексон. Так мозг избавляют от остатков наркотика за 3-4 часа. Налтрексон к тому же блокирует непреодолимое желание новой дозы.

В стационаре курс реабилитации и работа с психологами продолжится, чтобы гарантировать переход от неадекватного состояния зависимости к выздоровлению. Пациента научат строить свое будущее без героина, ставить другие жизненные цели – все это входит в комплекс услуг нашей клиники.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Перезвоним через 1 минуту
msk-clinic-4555.png

Преимущества использования гипноза для кодировки от алкоголизма

Гипноз – это действенный способ кодирования от алкоголизма, исключающий использование химического воздействия. Он безопасен и не наносит вреда внутренним органам. Данный метод эффективен лишь в составе комплексной терапии. Перед его использованием пациент должен пройти детоксикацию и находиться в абсолютно трезвом состоянии. Он должен стремиться к выздоровлению и полностью контролировать свои действия.

После прохождения курса гипнотических сеансов пациенту требуется социальная реабилитация в наркологической клинике. Опытные психотерапевты помогают больным адаптироваться к жизни в обществе, вернуться к трезвой жизни.

Услуги наркологической клиники

Наша клиника специализируется на комплексном лечении алкоголизма в Москве. Мы оказываем услуги больным в стационаре, а также выезжаем к ним на дом. Преимуществами нашего медучреждения являются доступные цены, профессионализм врачей, использование современных методов лечения, высокий уровень сервиса.

В процессе терапии мы используем различные методы гипнотического кодирования. Мы индивидуально подходим к лечению каждого пациента, что обеспечивает высокую результативность нашей работы.

Узнайте стоимость
Оставьте заявку или позвоните по телефону
Оставьте заявку и мы перезвоним через 1 минуту