Снятие героиновой ломки в Москве

Героиновая ломка: особенности течения и процедура снятия

Абстинентный синдром, возникающий у героиновых наркоманов, один из самых тяжелых среди всех зависимых. Человек испытывает невероятные мучения, справиться с которыми какими бы то ни было народными методами невозможно. Только профессиональная, вовремя оказанная помощь врачей позволит устранить негативные последствия ломки, и в дальнейшем приступить к лечению наркомании.

Снятие героиновой ломки на дому возможно, если вызвать специалистов нашей клиники. Врачи окажут необходимую помощь, оценят необходимость помещения больного в стационар и дадут полезные рекомендации родственникам. Достаточно обратиться к нам по телефону 8 (495) 150-85-96, и вы получите бесплатную консультацию.

Симптомы героиновой ломки

Любая ломка у наркомана начинается вовсе не с болей. На первом этапе у человека появляется страх перед неприятными ощущениями. Места уколов на теле начинают зудеть и чесаться. Зависимый впадает в нервозное состояние. Он начинает метаться, стремясь найти решение для получения новой дозы, но при этом у него также возникает противоположное желание спрятаться ото всех.

К симптомам прибавляется насморк и чихание. Глаза наркомана начинают слезиться. Насторожить должна и сильная, как будто преувеличенная зевота. Могут появиться судороги, зрачки становятся неестественно маленькими или большими. Через несколько часов список симптомов пополняется болями в области живота, диареей и рвотой. Появляются сильные болезненные ощущения в мышцах и костях. Человека буквально «ломает» изнутри.

Ломка от героина характеризуется острым, тяжелым течением. При отсутствии помощи состояние может длиться до 1 недели. Однако наркоман просто не способен выдержать несколько дней мучений. Кроме сильнейших болей он испытывает еще и панический страх. Многие больные опасаются умереть во время ломки, а потому легко соглашаются на снятие героиновой ломки на дому. Лекарства для этого они готовы принимать любые, лишь бы мучающие их ощущения прекратились.

Во время ломки организм наркомана получает сильный удар по целому ряду органов и систем. Наибольшему воздействию подвергаются сердце и печень. Последняя отвечает за вывод токсичных веществ из организма. Нарушения же в сердечной деятельности могут повлечь за собой весьма опасные последствия вплоть до летального исхода.

Профессиональное снятие героиновой ломки

Процесс снятия абстинентного синдрома включает несколько этапов. Первичная детоксикация может быть выполнена прямо на дому посредством установки капельницы со специальными препаратами. Но это лишь начало долгого пути к снятию зависимости от наркотика. Бывают ситуации, когда устранить ломку дома невозможно. Тогда пациента отправляют в стационар, чтобы использовать иные методы очистки организма с помощью особой медицинской аппаратуры. Кроме непосредственного устранения болезненных симптомов снятие героиновой ломки подразумевает прием дополнительных препаратов для поддержания работы сердца, печени и других органов.

Однако стоит помнить, что снятие ломки не является панацеей. Как только наркоман почувствует себя хорошо, он снова вернется к своему пагубному пристрастию. Поэтому так важно комплексно воздействовать на пациента, дополняя медикаментозное лечение психологическими методиками.