Лечение булимии в Москве. На дому и в клинике

Решение психологических проблем на дому и в стационаре анонимно

Лечение булимии в Москве

Что такое булимия, причины появления

Жизнь современных людей сопровождается многочисленными стрессами, которые часто приводят к развитию различных психологических проблем, в том числе, пищевых расстройств. Одним из них является булимия – патология пищевого поведения, характеризующаяся сильным чувством голода, дискомфортными ощущениями вверху живота, слабостью.

Данная патология встречается и у здоровых людей, но чаще всего она развивается в качестве осложнения у больных, имеющих заболевания эндокринной системы, ЦНС, нарушения обмена веществ.

Приступы булимии часто возникают как реакция на негативные переживания и стрессовые ситуации. Люди, испытывающие страх одиночества, печаль, гнев, неуверенность, потерпевшие неудачу, нередко начинают «заедать» проблемы едой.

Булимия часто развивается у тех людей, которых в детстве воспитывали с помощью еды (лишали ужинов за проступки или поощряли сладостями за успехи).

Еще одной причиной появления у человека данной патологии является хроническое отравление организма токсичным химическим веществом, вызывающее нарушение обменных процессов в мозге. Также к появлению данной патологии может приводить наследственный фактор.

Лечение булимии
от 1500 руб
бесплатная консультация
вызов психолога или осмотр в клинике
Консультация психолога бесплатно

Классификация заболевания

При этой болезни человек зациклен на еде, весе и калориях. Специалисты выделяют несколько видов таких пищевых расстройств.

Нервная булимия чаще всего диагностируется в возрасте около тридцати лет. Причиной развития заболевания обычно становятся чрезмерные психологические нагрузки. Нервная форма этого заболевания часто возникает при неудовлетворенности личной жизнью либо при ее отсутствии, сниженной самооценке, неприятии собственной внешности.

В подростковом возрасте встречается пубертатная булимия. Она развивается в том случае, если ребенок недоволен собой, своим телом. В подростковом возрасте в организме происходят выраженные гормональные изменения, делающие подростков ранимыми и излишне чувствительными. Желая усовершенствовать внешность, они могут изменять процесс приема пищи. Периоды неконтролируемого употребления еды у подростков нередко чередуются с  этапами продолжительного голодания.

Психологи выделяют первичную булимию, проявляющуюся неконтролируемым желанием есть, и вторичную, являющуюся следствием анорексии.

Поведенческие признаки болезни:
  • употребление большого количества пищи, недостаточное пережевывание, заглатывание еды кусками;
  • замкнутый образ жизни, наличие психологических проблем и патологий;
  • посещение туалета после еды для того, чтобы искусственно вызвать рвоту;

Физиологические симптомы булимии:
  • постоянные перепады веса;
  • усиленное потоотделение;
  • стоматологические болезни, вызванные регулярной рвотой;
  • проблемы с обменом веществ;
  • заболевания органов пищеварения;
  • частые фарингиты и ангины;
  • снижение тонуса организма, слабость.
Люди, страдающие булимией, почти всегда отказываются замечать наличие у себя признаков этого заболевания. Они заявляют, что любые проблемы, связанные с питанием, способны решить самостоятельно, однако это не так. В большинстве случаев человеку, больному булимией, требуется помощь профессионалов.

Звоните по телефону 8 (495) 150-85-96

Лечение булимии в Москве

• подросток ни на минуту не расстается со смартфоном, никогда его не отключает;
    • постоянно беспокоится от том, что разрядится аккумулятор устройства;
    • слишком часто проверяет электронную почту и СМС-сообщения;
    • редко выходит из дома, предпочитая играть в игры или серфить в интернете, используя смартфон.

Наша клиника занимается лечением булимии, а также профессиональной коррекцией других психологических, психических расстройств у взрослых и подростков в условиях стационара и на дому.

Лечение данного заболевания всегда направлено на устранение причины, вызвавшей его развитие. При органических формах болезни мы лечим первичную патологию. Для устранения нервной булимии проводится коррекция психологического расстройства.

Одного психотерапевтического курса лечения для полного устранения проблемы обычно бывает  недостаточно, требуется продолжительная комплексная терапия. Чтобы исключить риск развития рецидивов, необходимо регулярное наблюдение больного у специалиста-психотерапевта.

В настоящее время разрабатываются новые методики для лечения этого заболевания, появляются все более эффективные препараты от булимии. При своевременной, квалифицированной терапии прогноз лечения данного заболевания благоприятен.Пройти курс лечения зависимости от телефона в Москве можно в нашей клинике. У нас трудятся опытные специалисты, которым хорошо известно, как лечить номофобию у подростков. Мы оказываем услуги клиентам в условиях стационара, а также осуществляем выезды на дом.

Если у вашего ребенка возникли проблемы с зависимостью от гаджетов, обращайтесь к нам. Сотрудники нашей клиники проведут осмотр и необходимые обследования, после чего определят причины развития зависимости и окажут квалифицированную медицинскую помощь.

Цены на лечение булимии

Лицензии и сертификаты

Лицензия Л041-01137-77/00674568 от 01.09.2023 г. выдана Департаментом здравоохранения города Москвы

Лицензия на деятельность МСК-клиники