Мотивация на лечение наркомании в Москве

Мотивация к лечению наркомании

Мотивация на лечение наркомании в Москве – важный этап в борьбе с зависимостью. Если у пациента присутствует стойкая мотивация, то высока вероятность успешного результата. Необходимо, чтобы человек осознал: он нуждается в помощи профессионалов и поддержке своих близких, а также – нет ничего постыдного в лечении. Специалисты «МСК-Клиники» помогут пациенту прийти к принятию своей проблемы. Для этого используются проверенные психотерапевтические методики и техники.

Важность мотивации в лечении наркомании

Если сам наркозависимый не признает, что он болен и ему нужна помощь, то рассчитывать на успешный результат терапии нельзя. Принудительное лечение не дает необходимого эффекта, из-за чего есть очень высокий риск срывов. Но даже если у человека мотивация изначально недостаточна, не стоит отчаиваться. Такие случаи в практике опытных наркологов и психотерапевтов не редки. Для убеждения пациентов в необходимости лечения в нашем центре работают лучшие специалисты – бригада интервентов. Не оказывая давления и действуя грамотно, они подталкивают больного к принятию важного решения. С помощью специальных методик и техник внушения профессионалы способны менять мировоззрение пациента, его установки.

В случае необходимости проведения лечения наркозависимости мотивация должна идти первым этапом. Перед встречей со своим пациентом врачу необходимо собрать необходимую о информацию о нем:

Мотивация на лечение
консультация нарколога
консультация психолога
doctor2.png

• возраст;
  • темперамент, особенности характера;
  • интересы, увлечения;
  • есть ли какие-то заболевания;
  • вид принимаемых психоактивных веществ, наркотический «стаж»;
  • отношение больного к его наркотической зависимости;
  • имеются ли в анамнезе попытки избавиться от зависимости.
Все полученные о пациенте данные не выходят за пределы центра. Когда вся необходимая информация получена, врач подбирает стратегию работы с больным. Могут использоваться разные методы: внушение, убеждение, рациональный диалог, мягкое давление и пр.

В ходе беседы с больным врач отмечает изменения в настроении пациента и при необходимости вносит коррективы в диалог. Когда у специалиста получается найти общий язык с человеком, вскоре тот сам изъявляет желание начать лечение от зависимости. Но, чаще всего этот момент наступает не сразу. Больной злится, что его пытаются в чем-то убедить и поначалу может не идти на контакт. Если состояние человека нестабильно, необходимо вначале привести его в норму, так как воздействие на пациента следует оказывать в период ремиссии.

Начинающаяся ломка – один из наилучших периодов для проведения мотивационной работы. В состоянии ухудшенного самочувствия больной чаще дает согласие на госпитализацию в стационар.

Для работы с мотивацией задействуются такие приемы:

• психотерапевтическое убеждение пациента;
    • внушение необходимости полностью пройти реабилитацию;
    • использование доказательных методик, которые базируются на мнениях экспертов и результатах практических данных;
    • стимуляция желания восстановить нормальные отношения с близкими и окружающими, наладить прежние социальные связи.
    С помощью регулярных психотерапевтических сеансов врач сумеет убедить своего пациента в необходимости пройти лечение.

kapel01.png

Нарколог приедет на дом круглосуточно

Проведет осмотр, подберет препараты, сделает необходимые назначения и поставит капельницу для снятия ломки.
      kapel03.png

Проведем лечение на дому или в стационаре

Подберем необходимый курс реабилитации для снятия наркотической зависимости и проведем кодирование наркомании
      kapel04.png

Мы сохраним анонимность

Ваше имя останется в тайне, никто не будет сообщать работодателю, родственникам, ставить Вас на учёт.

Интервенция наркозависимых в «МСК-Клинике»

Интервенция предполагает применение психологических техник, позволяющих убедить наркозависимого, что ему нужна помощь. В некоторых случаях наиболее действенной будет встреча специалиста на дому у его пациента. Насильственные методы убеждения не используются, так как они малоэффективны. Задача врача – наладить доверительные отношения с больным, совместно отыскать пути выхода из проблемной ситуации. Человек сам придет к тому, что ему нужны положительные изменения.

Специалисты «МСК-Клиники» применяют наиболее действенные методики, помогающие убедить пациента в необходимости встать на путь избавления от зависимости. Если рядом с вами есть человек, нуждающийся в помощи профессионалов, обращайтесь к нам в любое время. Анонимность гарантирована.
      Лечение наркотической зависимости включает несколько этапов. Прежде всего, нужно провести детоксикацию организма, которая позволит избавить его от продуктов метаболизма наркотических веществ и устранить проявления абстинентного синдрома. При необходимости выполняется терапия заболеваний, возникнувших или обострившихся из-за приема психоактивных препаратов. Затем следует провести работу с мотивацией пациента на лечение. Избавиться от тяги к наркотикам позволяет длительная реабилитация и социальная адаптация подростка (консультации психолога, индивидуальная и групповая психотерапевтическая работа). Не менее важна помощь близким наркозависимого. Они нуждаются в поддержке и знаниях, как правильно себя вести с родным человеком, угодившим в плен наркомании.