Лечение от метадона в Москве: помощь наркозависимым

Лечение от наркомании

Размещение в стационаре для лечения

Лечение от метадона

Что такое метадон – лекарство или опасный наркотик?

Метадон – сильнейший, чрезвычайно опасный синтетический наркотик, от которого умерло больше всего наркозависимых. Он поглощается различными тканями и органами, оседает в них и вызывает постепенное разрушение.

Метадон в свое время был разработан в качестве высокоэффективного болеутоляющего препарата и средства заместительной терапии, используемого при лечении героиновой зависимости. Однако в скором времени его изготовление и использование во многих странах было запрещено из-за нелегального распространения и быстрого привыкания. В процессе лечения зависимости от героина это вещество сначала действует как лекарство – устраняет симптомы героиновой ломки, придает силы и бодрость, улучшает общее самочувствие. Однако очень быстро у больного развивается зависимость от метадона, вследствие чего он из одной трясины попадает в другую.

Лечение метадоновой зависимости
от 45 000 руб
консультация врача-нарколога
снятие ломки
doctor2.png

Действие метадона на организм

Наркозависимые принимают метадон в виде порошка, кристаллов или таблеток. Попав в организм, он начинает действовать через полчаса или чуть больше. При регулярном употреблении этот наркотик накапливается в тканях и начинает действовать быстрее.

Основные симптомы употребления метадона:
  • беззаботность, состояние эйфории;
  • ослабление эмоций;
  • желание уединиться;
  • замедление дыхания;
  • вялость, сонливость;
  • сужение зрачков;
  • сухость слизистых оболочек губ;
  • зуд;
  • сбивчивая речь;
  • зацикленность на себе, апатия по отношению к окружающим людям;
  • усиление блеска глаз, их покраснение и т.д.
После начала употребления этого синтетического наркотика у человека очень быстро развивается зависимость от него. Если наркоман не получает очередную дозу метадона, у него начинается продолжительная ломка, сопровождающаяся следующими появлениями:
  • общая слабость;
  • тошнота, диарея;
  • повышенная потливость;
  • чрезмерное слюноотделение;
  • слезоточивость;
  • повышение температуры и давления;
  • озноб;
  • прерывистый сон, бессонница;
  • тревожность, беспокойство;
  • снижение веса;
  • мышечные боли;
  • рвота, боли в животе и т.д.

Метадоновая зависимость вызывает необратимые изменения всех внутренних органов. Она приводит к развитию следующих последствий;
  • сердечные патологии;
  • повреждения почек, печени;
  • эректильная дисфункция, снижение либидо;
  • развитие абсцессов, сепсиса;
  • появление судорог;
  • нарушения сна;
  • склероз и разрушение вен;
  • повреждение головного мозга;
  • нарушение кровообращения;
  • одышка, отек легких и т.д.
Организм человека, страдающего метадоновой зависимостью, быстро разрушается. В случае отмены приема метадона у наркозависимого развивается абстинентный синдром, который длится до четырех недель и характеризуется более тяжелым течением, чем при героиновой зависимости.

Чтобы помочь больному покончить с зависимостью и остановить разрушение его организма, ему необходимо профессиональное лечение от метадона в стационаре.

Цены на лечение от метадона

Стоимость коррекции в нашем реабилитационном центре в Москве зависят от тяжести случая. Этот вопрос стоит уточнить лично или по телефону +7 (495) 150-85-96. Цены на лечение в стационаре и дома будут отличаться.

Услуги наркологического центра

Наша наркологическая клиника оказывает услуги, связанные с лечением наркомании в стационаре и на дому в Москве. Наши врачи-наркологи осуществляют лечение зависимости от метадона с использованием современных, высокоэффективных терапевтических методик.

Мы снимаем симптомы метадоновой ломки на дому. Специалист-нарколог приезжает к пациенту на дом и проводит процедуру детоксикации, предусматривающие введение в организм индивидуально подбираемых лекарственных составов.

Лечение метадоновой зависимости проводится в стационарных условиях. Наша клиника хорошо оборудована и снабжена всем необходимым для терапии пациентов и их комфортного проживания. Мы используем комплексный подход к лечению и помогаем своим пациентам избавляться от физической и психологической зависимости, возвращаем их к нормальной, здоровой жизни.

Мы используем комплексный подход к лечению наркозависимости. На начальном этапе лечения проводится медикаментозная детоксикация. Далее мы подключаем аппаратные и психотерапевтические методы терапии. Пациентам, прошедшим лечение в нашей клинике, мы помогаем в поиске работы, в развитии навыков и умений, необходимых для трезвой жизни без наркотиков.