Реабилитация наркозависимых в Москве

Реабилитация наркозависимых

Независимо от того, насколько длительной и серьезной была зависимость у человека от наркотиков, обязательным этапом на пути к выздоровлению является реабилитация наркоманов. Именно комплексный подход, включающий медикаментозную и психотерапию, а также социальную реабилитацию может дать максимально положительный устойчивый результат и помочь больному навсегда забыть о наркотиках.

Если вас интересует центр реабилитации наркоманов в Москве, воспользуйтесь услугами нашей клиники. У нас работают опытные врачи-наркологи с большим стажем практической работы с наркозависимыми. В клинике реализуются самые современные программы лечения, обладающие доказанным положительным эффектом. Получить бесплатную консультацию можно по телефону 8 (495) 150-85-96.

Наркотики оказывают губительное воздействие на физическое и психическое состояние человека. При этом зависимость становится настолько сильной уже через несколько доз, что справиться с ней самостоятельно больной не в силах. Профессиональный врач-нарколог в тандеме с психологом могут вырвать пациента из этого порочного круга и вернуть ему интерес к нормальной жизни.

Лечение наркомании обязательно должно быть комплексным. На пути к здоровой жизни пациенту придется преодолеть множество этапов. Человек должен осознать имеющуюся проблему и захотеть избавиться от нее. На физиологическом уровне на данном этапе нужно провести полную детоксикацию организма, вывести из тела все следы наркотических веществ и продукты их распада. Как правило, медикаментозное лечение требуется и разным органам больного, которые пострадали от токсинов. Параллельно с физическим очищением и восстановлением должна вестись психотерапевтическая работа. Психолог выявит причины, приведшие пациента к наркотику, поможет настроить его на позитивный лад и придать уверенности в своих силах. Лечащий врач должен выбрать оптимальный метод лечения, который будет эффективен в конкретном случае. Воздействовать на человека можно с помощью медикаментов, волновыми методиками, стимулирующими или приглушающими работу отдельных участков коры головного мозга, внушением, гипнозом и другими техниками.

Реабилитация наркоманов в Москве – один из важнейших этапов лечения. Мало вывести наркотик из организма, и провести лечение. Нужно еще и помочь больному адаптироваться в социуме, не сорваться и отказаться от пагубного пристрастия навсегда. Поддерживающая групповая и индивидуальная терапия позволяет избежать срывов и закрепить успешный результат, достигнутый в процессе лечения.

Цели реабилитации наркоманов

Программы реабилитации наркоманов могут быть различны. Каждый центр разрабатывает свои методики, комбинируя уже зарекомендовавшие себя варианты реабилитации. Основные цели подобных программ – это:

• достижение стойкой ремиссии;
  • восстановление общения с родными;
  • адаптация в социуме;
  • выработка ответственности за свои поступки.

Вместе с профессиональными психологами и другими пациентами, добившимися успеха в борьбе с наркоманией, достичь желаемого результата гораздо легче. Не теряйте времени, обращайтесь за квалифицированной помощью, как можно скорее, и вы сможете помочь себе или своему родственнику начать жизнь с нового, чистого листа.