Кодирование препаратом Торпедо в Москве

Кодирование препаратом Торпедо

Кодирование «Торпедо» – метод запретительной терапии, который сегодня смело можно отнести к классическим способам борьбы с алкогольной зависимостью. Он предполагает использование специальных препаратов, направленных на формирование внутреннего запрета на употребление спиртного. Применять его должны только опытные специалисты, знающие все о нюансах такого лечения. В наркологическом центре «МСК-Клиника» врачи владеют необходимой теоретической базой и практическими навыками, позволяющими их пациентам взять курс на трезвость и полностью избавиться от тяги к алкоголю.

Воздействие «Торпедо» на организм

«Торпедо» представляет собой медикаментозный комплекс, основу которого составляет Дисульфирам. Он обладает сильной антиалкогольной активностью. Когда вещество попадает в кровь, оно в большей степени откладывается в костной и печеночной тканях. Присутствовать в них он может в течение нескольких лет (срок кодировки заранее обсуждается с пациентом), постепенно освобождая организм через почки.

Консультация нарколога
ответим на все вопросы

Присутствуя в организме, Дисульфирам при обычных обстоятельствах никак не проявляется. Но, стоит только человеку принять алкоголь, у него в организме начинает происходить особая реакция. Действующее вещество препарата не дает возможность молекулам спирта разлагаться на углекислый газ и воду. Из-за этого происходит скопление ацетальдегидов, оказывающих токсическое действие. Это влияет на возникновение вегетативных и психоэмоциональных нарушений:

• появляются все признаки отравления – тошнота, рвота, головокружение, диарея, сильная слабость;
  • наблюдаются перепады артериального давления – от повышенного до пониженного и наоборот;
  • сбивается сердечный ритм;
  • возникают расстройства сна, состояние эмоционального угнетения, необъяснимое ощущение тревоги и страха.

Указанную симптоматику пациент переживает тяжело. Чтобы в будущем снова не испытывать такие мучительные проявления отравления алкогольными токсинами, человек принимает сознательное решение больше не пить. Но, обычно одной лишь медикаментозной кодировки недостаточно. Даже если пациент откажется от алкоголя, он может испытывать настоящие мытарства из-за того, что мысли о спиртном полностью завладели им. Чтобы ничего подобного не произошло, больному требуется серьезная психотерапевтическая работа с квалифицированным специалистом. Только так можно с наименьшими психологическими «потерями» выбраться из состояния зависимости.

Особенности вшивания «Торпедо»

Классический способ медикаментозного кодирования – введение действующего вещества внутривенно. Продолжительность такого «кода» в среднем составляет от 6 месяцев до 2-х лет. Такой вариант подходит большому количеству пациентов. Если же возникает необходимость закодироваться на более продолжительный срок, то выполняется процедура вшивания. Ее еще называют «вшиванием торпеды». В таком случае производится внедрение лекарственного средства глубоко под кожу. За счет этого медикаментозный состав сохраняется не в органах, а словно находится в отдельном «отсеке» и высвобождается постепенно.

Вшивание чаще всего выполняется в ягодичную мышцу (ее наружный квадрат) и реже – в подлопаточную зону или область живота. Перед процедурой будет подобрана дозировка и форма лекарства: ампула, гель или капсула.

Подвергнуть кодированию «Торпедо» можно только того пациента, который изъявляет добровольное желание избавиться от своей зависимости. Для того, чтобы определить его, врачу достаточно одной беседы с больным. Если же у человека стремление к излечению присутствует, но оно недостаточное, поможет психотерапия. Ведь одного физиологического воздействия для эффективной борьбы с зависимостью недостаточно. Обязательно должна присутствовать мощная психологическая готовность к ведению трезвого образа жизни.

В «МСК-Клинике» помогают всем, кто нуждается в квалифицированной наркологической помощи. Наши специалисты подберут наиболее подходящие для пациента методы лечения. Свои услуги оказываем в удобном для каждого больного формате – в стационаре и на дому, а также обязательно анонимно и круглосуточно.