Жмых: что это за наркотик, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости - Нарколог в МСК Клиника

zhmyh.jpg

Жмых – что это такое?

Жмых, опиуха, ханка – всеми этими терминами обозначают наркотик, создаваемый из подвергаемого обработке по специальной технологии сока мака. Внешне этот наркотик, являющийся одним из наиболее популярных наркотических препаратов, напоминает пластилин. Цвет его бывает разным – белым, коричневым, серым и пр.

Для изготовления наркотического препарата маковый сок извлекают из растения, после чего перерабатывают его особым образом, в результате чего получают вещество под названием ацетилированный опий. В процессе его изготовления используют различные органические растворители, например, ангидрид уксусной кислоты.

Жмых – наркотик для бедных, он стоит меньше большинства других наркотических средств. Употребляют его чаще всего внутривенно. В сухом виде либо в форме чая ханку используют намного реже. Если жмых находится в порошкообразном состоянии, его перед употреблением обычно разводят.

Жмых эффект

Как действует жмых? Опиумные наркотики известны людям издавна. В качестве лекарственных средств они используются с древности, еще с Бронзового века. Широкое распространение наркотические вещества данной группы получили благодаря своему снотворному и успокаивающему действию. В медицинских целях опиумные наркотические средства, в том числе, ханка, используются уже много столетий. С их помощью лечат самые разные заболевания, включая психические расстройства.

После попадания в организм наркозависимого наркотик сразу же начинает действовать. У наркомана развивается сильная эйфория. Приняв наркотик, человек словно оказывается на несколько часов совершенно в другом мире. Действие жмыха еще больше усиливается после приема алкоголя. Также наркоманы часто усиливают наркотическое опьянение от ханки с помощью лекарственного препарата Нафтизин, который выпускается в виде капель.

При использовании в качестве наркотика жмых достаточно быстро вызывает привыкание и сильную зависимость. Пристрастие к опиатам проявляется следующими признаками:
  • неадекватное, агрессивное поведение;
  • ухудшение состояния зубов;
  • наличие следов от уколов, которые человек пытается спрятать;
  • пожелтение кожи;
  • появление на теле многочисленных гнойников;
У человека, употребляющего опиаты, обычно имеется в доме большое количество капель, например, Нафтизина. Также встречаются согнутые ложки, используемые наркоманами для приготовления раствора.

Лечение зависимости от жмыха
консультация нарколога на дому и в стационаре
снятие ломки
Врач-нарколог, лечение зависимостей

Жмых – последствия

Употребление этого наркотика бесследно не проходит. Прием опиатов быстро приводит к развитию негативных последствий для наркозависимого, которые выражаются в следующих изменениях:
  • возникают нарушения в работе мозга, проявляющиеся развитием рассеянности, ухудшением памяти, появлением агрессии в поведении и невнимательности;
  • увеличивается риск заражения гепатитом;
  • из организма вымывается кальций, начинают крошиться и выпадать зубы, ухудшается состояние зубов, костей, ногтей, волос;
  • ухудшается состояние печени, возможно развитие цирроза.

Как быстро вывести жмых из организма?

Избавиться от такой зависимости самостоятельно чрезвычайно сложно. Для того, чтобы процесс избавления от нее проходил эффективно и принес ожидаемый результат, требуется помощь опытных, квалифицированных специалистов.

Наша клиника занимается лечением наркомании, в том числе, зависимости от жмыха. Мы осуществляем вывод этого наркотика из организма с помощью очистительных капельниц и уколов, состав которых подбираем для каждого конкретного случая индивидуально.

Курс лечения зависимости от жмыха проведением очищения организма больного не ограничивается. Он также включает в себя психологическую помощь пациенту и проведение ряда терапевтических процедур и реабилитационных мероприятий, связанных общением наркозависимых в группах, их трудовой терапией и социализацией пациентов в обществе.

Большое значение для успеха лечения имеет желание самого больного исцелиться, избавиться от своей зависимости. Специалисты нашей клиники проводят с больными психологическую работу, мотивирующую их добровольно начать лечение и приложить все усилия для выздоровления.