Гашиш: что это за наркотик, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости - Нарколог в МСК Клиника

gashish.jpg

Гашиш – это наркотик

Термин «гашиш» объединяет целый ряд наркотических препаратов, получаемых из конопли. Как и остальные наркотики, гашиш оказывает негативное воздействие на различные системы и органы человеческого организма. Некоторые люди употребляют гашиш, так как не считают его наркотическим средством. Это мнение ошибочно. Гашиш – это наркотик.

Пока зависимость еще не до конца сформирована, у больного имеется возможность побороть свое пагубное пристрастие и восстановиться полностью. Если же употреблять этот наркотик в течение длительного времени, происходит формирование тяжелых осложнений, становящихся необратимыми в определенный момент времени.

от 45 000 руб
консультация нарколога на дому и в стационаре
снятие ломки от гашиша
Врач-нарколог, лечение зависимостей

Гашиш – эффект

Действие гашиша на организм состоит в следующем. При его курении около пятидесяти процентов наркотического вещества попадает в кровь и разносятся вместе с нею по всему организму. Эффект наркотического опьянения наступает только через несколько часов. К этому моменту наркотик успевает уже оказать негативное воздействие на разные органы. Попадая в мозг, он наносит вред разным его структурам, провоцируя появление следующих осложнений:
  • снижение аппетита;
  • развитие психоэмоциональных нарушений, заторможенности;
  • ухудшение памяти;
  • снижение болевого порога;
  • нарушение двигательной функции.
У человека, регулярно употребляющего этот наркотик, постепенно развивается зависимость от гашиша. Организм его быстро разрушается. Через год после начала употребления наркотического препарата у больного формируются различные неврологические нарушения – сначала появляется вегетососудистая дистония, которая затем переходит в рассеянный энцефалит.

Цены на лечение от гашишной зависимости

Стоимость коррекции в нашем реабилитационном центре в Москве зависят от тяжести случая. Этот вопрос стоит уточнить лично или по телефону +7 (495) 150-85-96. Цены на лечение в стационаре и дома будут отличаться.

Последствия употребления гашиша бывают весьма тяжелыми.

Если сначала курение делает человека болтливым, вызывает у него возбуждение, то позже наступает период расслабленности, происходит нарушение психомоторного восприятия.  У него развивается заторможенность, рефлексы ослабевают, реакции на внешние импульсы снижаются. Водить автомобиль в таком состоянии очень опасно.

К другим когнитивным нарушениям, развивающимся вследствие систематического курения гашиша, относятся:
    • повышенная активность;
    • потеря концентрации внимания;
    • выраженное ухудшение краткосрочной памяти;
    • ощущение нереальности происходящего вокруг.
    У курильщиков гашиша развивается внутричерепная гипертензия, нарушаются функции мозжечка, появляются выраженные ликвородинамические нарушения.

Передозировка гашишем

Отравление гашишем, вызванное его передозировкой, сопровождается нарушением восприятия действительности. Больному кажется, что контуры предметов искажаются, а ход течения времени изменяется.

Вред гашиша состоит в том, что при его регулярном употреблении развивается зависимость – физическая и психологическая. Личность курильщика со стажем постепенно деформируется. Они теряют социальные связи с родными и друзьям. Постепенно развивается психическое и нервное истощение, способное в итоге привести к психозу, полному органическому слабоумию и инвалидности. Также возможно развитие помрачения сознания, способного перейти в коматозное состояние.

Как быстро вывести гашиш из организма?

Чтобы не допустить развития таких последствий, следует своевременно принять необходимые меры. Как быстро вывести гашиш из организма? Сделать это может специалист-нарколог путем проведения детоксикации организма больного с помощью капельниц и уколов. Затем пациенту необходима полноценная реабилитация, продолжительность которой составляет несколько месяцев и зависит от тяжести состояния больного. Завершающим этапом является социальная адаптация пациента.

Наша наркологическая клиника осуществляет лечение разных видов наркомании, включая зависимость от гашиша. Наши специалисты выводят наркотические вещества из организма и оказывают больным профессиональную наркологическую помощь, связанную с проведением ежедневных сеансов медитации, бесед с психологом, группового общения и т.д. Последним этапом лечения в нашей клинике является социальная адаптация пациентов, направленная на восстановление личности и возвращение в социум.