Бдб: что это за наркотик, как действует, признаки употребления, последствия, лечение зависимости - Нарколог в МСК Клиника

bdb.jpg

Бдб – что это такое?

Бдб – наркотик синтетической природы, появившийся относительно недавно. Фактически, он является аналогом мощнейшего психоделика МДА. Наркотик БдБ был получен искусственным путем известным химиком Шульгиным.

Сначала данное вещество современная медицина использовала для терапии различных психических расстройств. Врачи применяли его для стабилизации пациентов, имеющих расстройства психики. Но со временем лекарственное средство стало популярно среди наркозависимых людей благодаря ярко выраженному эффекту. Этот препарат широко использовали во время войн солдаты, устраняя с его помощью чувство страха и голода. БдБ оказывает мощный стимулирующий эффект, вызывая появление галлюцинаций даже после приема небольшой дозы.

Бдб эффект

Как действует Бдб на организм человека? Этот наркотик вызывает эйфорию, успокаивает, усиливает эмпатию. Побочными эффектами от его употребления являются головокружение и нистагм. Продолжительность действия наркотика составляет от четырех до восьми часов.

После первого приема препарата у человека появляется ощущение эйфории. Однако в скором времени к нему присоединяется тошнота и головные боли. К ним добавляется нистагм (бегающие глаза). Постепенно у наркозависимого формируется толерантность к наркотическому средству, поэтому ему приходится повышать дозу.

При приеме этого препарата у больного наблюдаются следующие симптомы:
  • повышенная общительность;
  • чрезмерная энергичность;
  • «бегающие», неспокойные зрачки;
  • частые приступы депрессии и агрессии;
  • способность долго выполнять однообразную работу;
  • появление «зверского» аппетита.

Лечение бдб наркомании
консультация нарколога на дому и в стационаре
снятие ломки от бдб
Врач-нарколог, лечение зависимостей

Бдб последствия

В результате длительного употребления этого наркотика у больного изменяется цвет лица, снижается либидо, развивается бессонница. Наркозависимый быстро теряет вес, начинает страдать слуховыми и зрительными галлюцинациями, острыми психическими расстройствами. У него развивается аритмия, резко повышает риск инсульта либо инфаркта. Также могут появиться судороги конечностей, резкие скачки артериального давления. При отсутствии повторной дозы у наркозависимого появляется тошнота, его начинают мучить невыносимые мигрени и бессонницы.

Также велика вероятность передозировки, которая может привести к потере сознания и смерти, вызванной остановкой сердца либо кровоизлиянием в мозг.

Как быстро вывести Бдб из организма?

При возникновении подозрений в том, что близкий вам человек мог отравиться наркотиком БДБ, ему следует оказать незамедлительную помощь. Для этого позволите в наркологическую службу и пригласите на дом специалиста. Наша клиника занимается профессиональным лечением наркомании, включая зависимость от Бдб, осуществляет вывод этого наркотика из организма.

После получения заявки, наши специалисты быстро приезжают на дом к наркозависимому, осматривают пациента, проводят беседу с его близкими и на основе полученных данных готовят растворы для очистительных капельниц, позволяющих быстро вывести Бдб из организма.

Сняв острое состояние, мы приступаем к следующему этапу лечения. С пациентом работают наши специалисты-наркологи, психологи, психотерапевты. Мы помогаем людям, страдающим зависимостью от этого наркотика, избавиться от вредного и опасного пристрастия, наладить общение с близкими и друзьями, вернуться к нормальной жизни.