Кодирование Радотером

Размещение в стационаре для лечения

Кодирование препаратом Радотер

Кодирование препаратом Радотер – это популярный способ терапии хронического алкоголизма. Этот кодирующий препарат может имплантироваться под кожу, вводиться внутримышечно или приниматься перорально, в виде таблеток.

Подкожная имплантация Радотера осуществляется с целью кодирования пациента от алкогольной зависимости. Перед проведением процедуры кодирования врач-нарколог беседует с пациентом, выясняя степень его зависимости и наличие вызванных ею заболеваний. Это необходимо для предупреждения возможных осложнений и определения подходящей дозировки. Закончив беседу, врач проводит осмотр пациента и приступает к процедуре кодирования.

Кодирование препаратом Радотер
Доступные цены лечения
Анонимно
lechenie-alcogolizma.png

Преимущества кодирования препаратом Радотер

КолмеКодирующий препарат Радотер – высокоэффективное противоалкогольное средство. Функцию действующего вещества в нем выполняет дисульфирам, который блокирует выработку организмом фермента, нейтрализующего токсическое действие этанола. С замедлением выработки этого фермента в организме закодированного человека повышается концентрация ацетальдегида, который вызывает появление всех тех неприятных симптомов, которые характерны для передозировки спиртным.

Оставить заявку!
    Получите первичную консультацию
    Оставьте заявку и мы перезвоним через 1 минуту

Процедура кодирования от алкоголизма

Консультация нарколога онлайн
    Форма используемого препарата зависит цели его употребления. Прием Радотера в виде таблеток назначают с целью недопущения срывов при лечении алкогольной зависимости другими способами. В этом случае данный препарат применяется в составе комплексной антиалкогольной терапии.

Кодирующее вещество вводится под кожу. Также возможно его внутримышечное введение с помощью инъекции. Подкожная имплантация препарата осуществляется в медучреждении. Врач делает в месте введения кодирующего вещества небольшой надрез, предварительно обработав его антисептиком. Раздвинув жировую клетчатку, он вводит на глубину в несколько сантиметров кодирующее вещество, после чего зашивает рану, а затем накладывает на шов стерильную повязку.

Процедура кодирования длится несколько минут. После ее завершения нарколог предлагает закодированному пациенту выпить небольшое количество алкоголя. После попадания в организм, спиртное вызывает реакцию, представленную комплексом отрицательных симптомов, таких как сильная тошнота, рвота и т.д. Острая негативная реакция организма способствует выработке отвращения алкоголя на подсознательном уровне.

Радотер в таблетках следует принимать утром, натощак. Рекомендуемая дозировка составляет 500 мг в день. По мере того, как активный компонент препарата накапливается в организме, дозу уменьшают до 125 мг в сутки. Время действия таблетки Радотера составляет сорок восемь часов. При подкожном либо инъекционном введении препарат действует несколько месяцев.

Противопоказания к введению препарата Радотер

В некоторых случаях употребление Радотера противопоказано. От использования данного препарата отказываются при наличии у пациента следующих заболеваний и патологий:
    • кардиосклероз;
    • тиреотоксикоз;
    • сердечная недостаточность;
    • сахарный диабет;
    • психические расстройства;
    • эндартериит;
    • язвенная болезнь органов ЖКТ;
    • гипертония;
    • эрозия желудка;
    • эмфизема легких;
    • атеросклероз;
    • астма;
    • туберкулез;
    • тяжелые патологии сосудов и сердца;
    • индивидуальная непереносимость.
    • В некоторых случаях препарат после попадания в организм способен приводить к развитию побочных эффектов, таких как аллергия, головная боль, астения, ухудшение памяти, дезориентация, полинейропатия, гепатит и т.д.

Кодировка препаратом Радотер в клинике

Выезд нарколога на домОбратившись в нашу клинику, вы сможете заказать услугу кодировки препаратом Радотер. Наши врачи-наркологи осуществляют комплексное лечение алкоголизма. Также мы лечим другие виды патологических зависимостей.

В нашей клинике трудятся наркологи, психотерапевты, психиатры и врачи других специальностей, обладающие высокой квалификацией и большим опытом работы с зависимыми пациентами.

Кодировка алкогольной зависимости на дому

Мы оказываем свои услуги не только в клинике, но и на дому у пациентов. После вызова на дом, наш врач приедет по указанному в заявке адресу и осуществит кодировку зависимости на дому наиболее подходящим способом.

ВЫЗВАТЬ ВРАЧА ДЛЯ ВЫВОДА ИЗ ЗАПОЯ
              Перезвоним через 1 минуту