Лечение психических расстройств и заболеваний в Москве в стационаре

Лечение психических заболеваний и расстройств

Лечение психических заболеваний – одно из востребованных направлений деятельности нашей клиники. Современный ритм жизни часто ставит человека в стрессовые условия, которые пагубным образом сказываются на состоянии психики. Однако профессиональное лечение психических заболеваний в Москве дает возможность эффективно справиться с проблемой. Психические заболевания в целом ряде случаев являются излечимыми и не предполагают помещение больного в специализированные закрытые учреждения. Современные клиники по лечению психических заболеваний – это эффективный способ вернуться к нормальной жизни.

Лечение психических расстройств в Москве

Клиника ВЕСТА ВИТА предлагает полный комплекс услуг, в который входит диагностика и лечение психических расстройств различных видов. Грамотная диагностика является залогом успешного дальнейшего лечения. Именно от корректности диагноза зависит выбор методик и программ, направленных на восстановление психики. Лечение психических расстройств клиники предлагают в двух форматах: стационарном и амбулаторном. Лечение психических расстройств в домашних условиях также обязательно должно проводиться под контролем специалиста.

Изменения сознания могут происходить в связи с различными особенностями психики и под влиянием внешних факторов. Среди психических расстройств принято выделять:

• клинические расстройства, такие как шизофрения и различные маниакальные состояния;
  • тревожные состояния различной этимологии, депрессии;
  • расстройства, вызванные травмами либо заболеваниями мозга и других органов;
  • психические расстройства, связанные с алкоголизмом и употреблением наркотиков.

Диагностика психических расстройств

В отличие от обычных физиологических заболеваний диагностика психических расстройств требует не только проведения анализов, но и подробного тестирования умственных, поведенческих и когнитивных способностей. Специалист должен определить психотип пациента и верно диагностировать тип расстройства. Для постановки диагноза требуется большой практический опыт и обширные знания в разных областях психологии и психиатрии. К тому же лечение психического расстройства у женщин и мужчин существенно различается, что обусловлено гендерными различиями в психике у представителей разных полов.

Особенности лечения психических расстройств

Вылечить психическое расстройство самостоятельно невозможно. Поддержка близких и позитивный настрой может оказать положительное влияние и усилить эффективность лечения. Но сам процесс обязательно должен происходить под контролем профессионала. Лечение психических расстройств обычно происходит в несколько этапов.

Осознание проблемы – первый шаг на пути к выздоровлению. Главным мотиватором к этому обычно являются родственники. Приняв наличие расстройства и необходимость квалифицированной помощи, больной начинает осознавать риски подобного состояния и стремится найти корень проблемы.

Следующий этап – консультация с врачом-психиатром или психологом. Специалист найдет причины расстройства и подберет оптимальную схему лечения, а также выпишет медицинские препараты, оказывающие стимулирующее или успокаивающее воздействие на психику.

На этапе лечения очень важно соблюдать все предписания врача. Здесь также очень важной оказывается поддержка близких. Неоценимую помощь может оказать групповая терапия, особенно в случаях с расстройствами, вызванными зависимостями от спиртного и наркотиков.

После курса лечения необходимо поддерживать стабильный эмоциональный фон, пройти реабилитацию и постоянно контролировать состояние пациента во избежание рецидивов.

Алкоголизм и психические заболевания

Регулярное употребление алкоголя часто приводит не только к проблемам с физическим здоровьем, но и психическим расстройствам. Лечение алкоголизма и психических заболеваний часто связаны между собой. В подобных ситуациях очень важен комплексный подход. Необходимо сначала устранить последствия чрезмерного употребления спиртного, избавить пациента от зависимости, а затем с помощью психотерапевтических методик восстановить здоровое состояние психики.

В нашей клинике работают настоящие профессионалы своего дела, имеющие большой опыт успешного лечения различных видов зависимостей и психических заболеваний. К услугам наших пациентов стационар, в котором созданы все условия для комфортного пребывания, а также целый штат персонала. Получить квалифицированную консультацию можно, связавшись с нами по телефону, либо записавшись на прием.