Лечение наркомании в наркологической клинике

Лечение от наркомании

Наркомания – зависимость, лечение которой требует профессионального вмешательства опытных врачей-наркологов, психологов, а также серьезных моральных усилий самого больного и его родственников. Бытует мнение, что лечение больных наркоманией невозможно, и бывших наркоманов не бывает. Однако наша клиника лечения наркомании опровергает это утверждение. Грамотное и квалифицированное лечение наркомании позволяет добиться стойкой ремиссии и вернуть человека к нормальной жизни.

Почему стоит обращаться в центры лечения наркомании

• Эффективное лечение наркомании возможно лишь при индивидуальном подходе к каждому пациенту. Именно так происходит лечение наркомании в Москве в нашей клинике. Для каждого больного специалисты подбирают особую схему лечения и реабилитации, которая может дать максимальный результат.
  • Лечение наркомании в реабилитационном центре отработано в течение многих лет. За это время наши специалисты разработали и усовершенствовали множество программ, и внедрили новые методы, дающие стабильный эффект.
  • Ранее добровольное и принудительное лечение наркомании заключалось лишь в детоксикации организма. После этого пациент уже в первые недели после возвращения из больницы возвращался к пагубному пристрастию. Сегодня кроме борьбы с физиологической зависимостью в клиниках используется целый комплекс психологических и медикаментозных мер по снятию психологической зависимости от наркотиков.

Центр лечения наркомании в Москве

Программа лечения наркозависимых в нашей клинике затрагивает все 4 основных аспекта, влияющих на состояние больного и оценку рисков рецидивов.

• Биологический аспект. Первым этапом на пути избавления от зависимости является очищение организма от токсичных веществ на физическом уровне. Для этого используются специальные медикаменты, которые выводят из организма остатки отравляющих средств.
  • Психологический аспект. Благодаря различным психотерапевтическим методикам у больного снимается стрессовое состояние, нервная система приводится в порядок, устраняются психозы, связанные с приемом наркотиков и другие депрессивные состояния.
  • Социальный аспект. Возвращение пациента к полноценной жизни в социуме – важное условие успешного лечения. Стационарное лечение наркомании позволяет адаптировать больного к дальнейшему взаимодействию с окружающими. Для этого в центре созданы максимально комфортные условия проживания и предоставляется возможность выбора палат на различное число пациентов.
  • Духовный аспект. Важнейшим условием стойкой ремиссии является возвращение человеку желания жить и радоваться жизни. Усилия наших специалистов направлены на то, чтобы больной перестал ощущать душевную опустошенность.

Стоимость лечения наркомании

Чтобы узнать, сколько стоит лечение наркомании, необходимо связаться с администратором нашей клиники. Установленная на лечение наркомании цена зависит от множества факторов: степени и вида зависимости, наличия отягощающих факторов в виде различных заболеваний, выбора методик и программ. Поскольку лечение наркомании на дому обычно не дает положительного эффекта, мы рекомендуем провести лечение наркомании в стационаре. Однако есть целый комплекс услуг, которые можно заказать на дом. Это вывод больного из состояния ломки, капельницы и другие средства детоксикации, консультации нарколога, убеждающие лечиться беседы со специалистом. Принудительное лечение больных наркоманией – незаконная практика. Отправить человека на лечение можно лишь по решению суда, но и в этом случае у нарушившего закон наркомана остается выбор – пройти лечение или понести наказание. Это делает невозможным такую услугу, как принудительное лечение наркомании. Москва предлагает множество альтернативных вариантов. Для убеждения зависимого в необходимости лечения существуют профессиональные бригады интервенции.

Анонимное лечение наркомании в Москве

Наличие зависимости является тяжелой травмой для человека, поэтому так важно соблюдать конфиденциальность лечения на всех этапах. В нашей клинике выполняется анонимное лечение наркомании, а все сведения, получаемые специалистом от пациента, являются врачебной тайной и не подлежат разглашению.

У нас вы можете воспользоваться полным комплексом услуг по лечению алкоголизма и наркомании. Центр располагает всей необходимой базой для организации профессионального лечения самых сложных случаев. У нас работают специалисты высокой квалификации с большим практическим опытом и сотнями успешных случаев излечения за плечами. При этом мы предлагаем адекватную стоимость услуг. Лечение наркомании недорого – не миф. Чтобы добиться результата, действительно придется потратиться на услуги врачей, анализы, проживание. Но эти вложения окупятся сторицей благодаря высокой эффективности профессионального лечения.