Лечение героиновой зависимости в Москве

Каким должно быть лечение героиновой наркомании

Героин не зря называют одним из самых опасных современных наркотиков. Зависимость от него вырабатывается уже после 2-3 доз! Причем человек начинает чувствовать не только физиологический дискомфорт при отмене героина. У него появляется психологическая необходимость в приеме очередной порции наркотика.

Чтобы получить подробную консультацию по лечению героиновой наркомании, обратитесь к врачам-наркологам нашей клиники. Наши специалисты наработали большой практический опыт по снятию этой тяжелейшей зависимости и владеют самыми передовыми методами лечения наркомании на любой стадии. Первый шаг к решению проблемы – звонок по телефону 8 (495) 150-85-96 для бесплатной консультации. Вы получите ответы на все интересующие вопросы и сможете реально помочь своему близкому человеку.

Лечение героиновой зависимости – сложная задача, требующая профессионального подхода. Наркотик вызывает у принимающего его человека ощущение сильной радости, практически эйфории. Воздействуя на определенные участки мозга, героин стимулирует выработку эндорфинов, которые и приводят к подобному эффекту. Положительные ощущения длятся до нескольких часов. Именно поэтому лечение героиновой наркомании должно быть комплексным, и направленным на решение не только физиологических, но и психических проблем.

Как понять, что у человека зависимость от героина

У человека, принимающего героин, очень быстро появляются изменения в поведении, которые должны насторожить близких и заставить их подумать о необходимости лечения героиновой зависимости. Препараты при этом должны сочетаться с психологической помощью, оказать которую могут только специалисты. Лечение героиновой зависимости в домашних условиях неэффективно.

Признаки зависимости:

• скрытность и использование новых слэнговых слов;
  • частая, резкая смена настроения;
  • беспричинная ложь;
  • регулярный, длительный сон в дневное время;
  • резкое похудение и нарушение аппетита;
  • неестественные размеры зрачков;
  • изменения голоса;
  • стремление не открывать участки тела, на которых могут быть следы уколов.

Начинать лечение следует как можно раньше. Героиновые наркоманы очень часто становятся жертвами передозировки даже при небольшом стаже употребления. Именно у этой категории зависимых статистики отмечают наибольший процент смертности. Это обусловлено тяжестью вещества, быстрыми сроками привыкания к нему и неконтролируемым увеличением каждой последующей дозы. Причины смерти могут быть разными. Это и сильнейшая токсическая кома, и различные инфекции, справиться с которыми организм наркомана просто е в силах ввиду пониженного иммунитета, и цирроз печени, и целый перечень причин, связанных с криминальной средой, в которой начинает вращаться наркоман.

Героиновая ломка

Абстинентный синдром, который возникает при отмене наркотика, у героиновых наркоманов проявляется особенно сильно, причиняя им невероятные страдания. Если человек не примет очередную дозу в течение 9-12 часов, организм начинает подавать ему сигналы, приводящие к значительному ухудшению самочувствия. Муки героинщика настолько сильны, что лечение героиновой зависимости на дому выполнить практически невозможно. Самостоятельно перетерпеть ломку не под силу даже очень стойкому человеку, поэтому за снятием абстинентного синдрома лучше обратиться к профессиональным врачам.

Лечение героиновой наркомании в клинике

Стабильный, положительный результат в решении проблемы может дать лишь комплексное лечение героиновой зависимости в Москве в условиях стационара. В клинике созданы все условия для эффективного воздействия и на организм, и на психику пациента. Во время лечения используются различные методики и препараты. Организм наркомана полностью очищается от токсинов, восстанавливается работа отдельных органов и систем, блокируются рецепторы, отвечающие за удовольствие от приема наркотика. Кроме того с зависимым проводится психологическая работа, направленная на восстановление личности.